📈📞 Недостаточно просто внедрить систему управления производительностью в колл центре, необходимо знать, как извлечь максимум из вложенных инвестиций. Используя действенные методики и современные технологии, руководитель может оптимизировать этот процесс.
📝 8 способов улучшить управление производительностью
🔸 Применять геймификацию для мотивации персонала.
Геймификация помогает задействовать элементы внутренней и внешней мотивации, способствует созданию атмосферы дружеской конкуренции в коллективе.
🔸 Не использовать общие метрики.
Выбранные для аналитики метрики должны соответствовать установленным командным целям.
🔸 Не заниматься микроменеджментом, не реагировать на каждый триггер.
Необходимо тщательно и последовательно изучать данные, а не просто моментально реагировать на них.
🔸 Обучать руководителей и сотрудников.
Важно постоянно обучать, поддерживать руководителей команд и операторов, чтобы они понимали, как эффективно использовать систему управления производительностью.
🔸 Проводить короткие учебные модули.
С помощью инструментов искусственного интеллекта для микрообучения можно сформировать короткие учебные модули, учитывающие пробелы в знаниях и производительность сотрудников.
🔸 Сделать прозрачной информацию о производительности.
Сотрудники будут четко понимать, насколько эффективность их работы соответствует поставленным целям, какие меры нужно предпринять, чтобы достичь или превзойти установленные показатели.
🔸 Определять четкие цели.
Наличие четких ориентиров обеспечивает согласованность, целенаправленность внедряемых процессов.
🔸 Регулярно анализировать данные.
Анализируя данные, можно повысить эффективность работы персонала, обеспечить дальнейшее развитие и совершенствование call центра.
✔️ Подробнее о том, как вывести управление производительностью колл-центра на качественно новый уровень, читайте в статье https://www.inteltelecom.ru/articles/kak-vyvesti-upravlenie-proizvoditelnostyu/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев