Нас часто спрашивают, что делать в случае поломки игрушки.
Ведь чаще всего, это неожиданность и поломка произошла без злого умысла.
Отвечаем: надо сообщить о поломке нам. Лучше сделать фото и отправить нам его по электронной почте или в Директ.
Наш Договор с клиентом не предусматривает штрафных санкций, но в случае неосторожного обращения и порчи нашего имущества, мы предлагаем вам выкупить арендованную вещь по остаточной стоимости.
То есть это не цена новой игрушки, а ее стоимость с учетом амортизации.
А если игрушку можно починить, то вы можете сделать это за свой счет или оплатить стоимость ремонта. Оба варианта необходимо согласовать с офисом🤗
Из любой сложной ситуации можно найти выход👉🏻
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев