😳 Кого-то беспокоит излишний шум от двигателя, кто-то не может смириться с назойливым сверчком. 🐜 Именно для этих целей мы и покажем вам полный процесс шумоизоляции торпеды на примере автомобиля VW Teramont. 🚜 Торпеда - это не просто снять, "закидать", поставить, к каждой из них подходим индивидуально. 🤔 Прислушиваясь к пожеланиям и просьбам владельцев. 👍
⠀
1️⃣ Фото показывает полностью заводское исполнение торпеды в снятом виде и с внутренней стороны.
2️⃣ После чего мы демонтируем патрубки и проклеиваем первый и важный слой виброизоляции на пластик.
3️⃣ Так же не забываем и про патрубки.
4️⃣ Далее наносится шумоизоляционный слой материала вторым слоем.
5️⃣ Как и на патрубки конечно.
6️⃣ Здесь видно штатное исполнение шумоизоляции, тонкая белая вата и не плохая прослойка из вспененной резины.
7️⃣ На голый метал под лобовым стеклом наносим виброизолятор.
8️⃣ Не забываем и про шумоизоляцию.
⠀
P.S. В некоторых случаях добавляется третий слой - звукоотражающий. В данном случае мы оставили штатную защиту и доработали её с двух сторон ничего не обрезая (кроме ваты). 😎
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев