Но почему?
Всё дело в уникальной конструкции дверей. Одна единственная дверь располагалась спереди, и открывалась она, как у холодильника — вместе с рулевой колонкой. Это позволило максимально удобно попасть в салон, но также привело к тому, что звуки и вибрации от двигателя, который располагался прямо за сиденьем, становились частью путешествия.
🔹 Этот компактный автомобиль стал спасением для компании BMW, когда она переживала кризис. Isetta 250 не только получил популярность в Европе, но и стал массовым автомобилем, который помог фирме выжить в трудные годы.
🔹 Интересный факт: изначально создание автомобиля поручили итальянским дизайнерам. Вдохновившись необычным сочетанием мотороллеров и холодильника, они создали эскиз, который положил начало этому уникальному транспортному средству. И вот так родился автомобиль, который, возможно, стал первым в мире с таким «холодильным» дизайном!
📍Ждём вас в Музее техники Вадима Задорожного, где собраны легендарные автомобили, изменившие ход истории! https://tmuseum.ru/posetitelyam/ekskursionnye-programmy/legendarnye-retroavtomobili/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев