Тикет — ваше сообщение сотруднику АТИ. Тикет виден только вам и отделу, куда вы его направили. Задавая вопрос через тикет, вы точно получите своевременный и квалифицированный ответ. Администрация АТИ контролирует, чтобы тикеты не терялись, а ответы на них приходили быстро.
Тикет можно написать в любой отдел. Если вопрос срочный, — например, вы забыли пароль, — лучше позвонить в техподдержку и пообщаться в режиме диалога. Более сложные вопросы, например, начисление баллов или претензии, лучше задать письменно. Сотрудники получат ваше сообщение и смогут посмотреть информацию о вашей регистрации, а при необходимости перевести вопрос в другой отдел.
На тикеты отвечают в течение суток. Как только сотрудник обработает ваше сообщение, вам придет оповещение. Отправить тикет сотруднику АТИ можно с любой страницы сайта.
Нажмите «Задать вопрос» внизу любой страницы или просто пройдите по ссылке https://ok.me/eacV и опишите вашу проблему.
#сервис_ати #вопросы_ати #команда_ати #ati_su
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев