Ставьте смайл в комментариях, если слово no-follow вам о чем-то говорит. Речь идет о ссылках, о тех самых, по которым вы каждый день кликаете в интернете на разных сайтах. Все дело в том, что ссылки сейчас и раньше имеют огромное значение для "важности" сайта в глазах Гугла. Поэтому одним из этапов продвижения сайта является наращивание ссылочной массы, т.е. увеличение количества ссылок, которые ведут на ваш сайт.
➖В 2005 году компания Google совместно с другими крупными поисковыми системами ввела атрибут “nofollow”. Это решило проблему спама в комментариях к блогам, позволив веб-мастерам остановить передачу PageRank через определенные ссылки (например, через комментарии в блогах).
➖Вот выдержка из официального заявления Google о введении “nofollow”:
Если вы блогер (или читатель блога), вам, вероятно, до боли знакомы люди, которые пытаются поднять позиции своих сайтов в поисковых системах через комментарии со ссылками, например, “Заглядывайте на мой сайт со скидками на лекарства”. Это называется спам в комментариях, и нам он тоже не нравится, поэтому мы тестируем новый тег, который его блокирует. С этого момента, когда Google видит атрибут (rel=“nofollow”) на гиперссылках, они не получают никакой пользы при ранжировании сайта в результатах поиска.
➖Сегодня почти все CMS-системы ставят атрибут “nofollow” для ссылок в комментариях на блоге.
Но по мере того, как Google решал одну проблему, другая становилась всё хуже и хуже, в следующих постах мы расскажем подробнее об этом!
#сайт #ссылки #ноуфоллоуссылки #линкбилдинг #продвижениесайта #каквывестисайтвтоп #seo #оптимизациясайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев