https://www.rzmarketingschool.com/shok-pochemu-nelzya-slepo-doveryat-obyomu-zaprosov-keyword-search-volume-dlya-oczenki-trafika/ Сегодня в заключение темы поговорим о том, что же делать, если показатель объема поиска не всегда отражает реальную ситуацию.
1.Хорошо изучите свою тему, чтобы ваша страница включала в себя все детали, которые могут понадобиться людям;
2.Изучите релевантные поисковые запросы и убедитесь, что ваша страница охватывает большую часть того, что люди ищут по этой теме;
3.Изучите страницы с самым высоким рейтингом и ключевые слова, по которым они ранжируются. Это поможет вам понять, насколько глубоко вы можете охватить эту тему и какие поисковые запросы вы можете надеяться привлечь своей страницей.
Пришло время внести коррективы в классическое исследование ключевых слов.
Как же читать и использовать метрику объём запросов (keyword search volume)?
- С одной стороны, вы можете быть ослеплены высокой популярностью ключевого слова и упустить из виду тот факт, что по нему нет кликов.
- С другой стороны, вы можете отбросить сотни «непопулярных» ключевых слов, в то время как общий потенциал поискового трафика на самом деле был вполне приличным.
Но не больше! На этом остановите свои выводы из метрики и озаботьтесь новым процессом: работайте над глубиной контента, уникальностью и коэффициентом полезности информации для пользователя, покрытием всех вопросов по теме и так далее.
Надеюсь, мы убедили вас выйти за рамки метрики объема поиска, и что эти новые знания помогут вам улучшить исследование ключевых слов и повысить рентабельность инвестиций в поисковую оптимизацию.
Все наши посты на эту тему вы можете найти по хештегу #объемпоисканеточныйпоказатель
#гугл #яндекс #сео #семантическоеядро #ключевыеслова #прожвижениесайта #оптимизациясайта


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев