Эта одна из наиболее новых опций сервиса. Тестирование ее началось еще весной 2016 года. Сегодня же компании могут публиковать посты на различную тематику — новости, события, предложения и даже новости о Covid-19. Подробнее об особенностях каждого из вида постов можно узнать на нашем бесплатном курсе по GMB.
Что же было выявлено в ходе исследования?
Использование компаниями данной опции сервиса крайне низкое. Только 28% исследуемых компаний в принципе постили что-то хотя бы раз. И только 4% компаний используют посты для локального продвижения. Вывод напрашивается сам собой- на фоне этих 96% бизнесов, вы легко сможете выделиться и завоевать свою аудиторию при помощи регулярных тематических постов.
Преимущества использования публикаций в GMB
Здесь следует подчеркнуть,что данная опция помогает вам вовлекать ваших потенциальных клиентов и работать с аудиторией, а не повышает ранжирование. Таким образом, регулярный таргетированный постинг в сервисе GMB это наименее затратный способ генерировать лиды.
Прежде всего компаниям нужно перестать воспринимать публикации в профиле как посты в соцсетях. Это скорее дополнительная возможность рекламы в Google. Ведь у бизнеса есть прекрасная возможность рассказать о своём товаре в посте, разместить его фото, инфографику или даже короткое промо видео.
#гуглмойбизнес #постывгуглмойбизнес #маркетинг #интернетмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев