Вся статья тут https://bit.ly/2JtSY79 На этом утверждении можно надолго не задерживаться: верхние строчки забирает реклама и Google всячески этому способствует.
Из интересного здесь — всегда стоит помнить о нюансе: если ключевые слова, на которые вы настраиваете таргетинг, имеют хоть малейшую коммерческую ценность, вы можете рассчитывать на показ рекламы. Это приведет к снижению органических результатов, и люди с меньшей вероятностью их заметят.
Страница редко ранжируется только по одному ключевому словую. Сразу обратимся к примеру, чтобы стало ясно: возьмём поисковый запрос «кто основал Google». Есть много других способов задать этот же вопрос в Google:
«Кто создал Google»
«Кто запустил гугл»
«Создатель Google»
«Кто сделал гугл»
«Основатели Google»
«Кто был основателем Google»
«Изобретатели Google»
Google достаточно умен, чтобы понять, что смысл всех этих поисковых запросов совершенно одинаков. Вот почему он показывает почти одинаковые результаты поиска для всех из них.
Недавно в Ahrefs изучили около 3 миллионов случайных поисковых запросов, чтобы выяснить, по скольким ключевым словам возможно ранжироваться одной странице. Оказывается, средняя рейтинговая страница также будет ранжироваться примерно по тысяче релевантных поисковых запросов.
И даже если ваша страница не входит в пятерку лучших по вашему основному (самому популярному) поисковому запросу, вы все равно можете получать приличный поисковый трафик, потому что она вполне может попасть в пятерку лучших по нескольким сотням вторичных (менее популярных) запросов
Ещё немного шокирующих данных: 75% страниц, попадающих в топ-10 по заданному ключевому слову, не имеют ни единого упоминания этого ключевого слова с точным соответствием где-либо на странице.
Другими словами, вам не нужно превращать свой контент в трудно читаемый набор всех возможных поисковых запросов по определенной теме.
Это могло сработать в 2005 году, но не в 2020 году.
Все наши посты на этцттему вы можете найти по хештегу #объемпоисканеточныйпоказатель
#seo #объемпоиска #сайт #продвижениесайта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев