Поиск ключевых слов (aнгл. термин — Keyword (KW) research) — это процесс выявления приоритетных терминов, фраз и вопросов для оптимизации вашего контента. Все эти слова являются основой для оптимизации ваших метаданных, текста на странице и даже внутренних ссылок. KW один из составных “кирпичиков” SEO, и даже более того — любого успешного цифрового маркетинга.
Выявляя и оптимизируя способы поиска людьми вашего продукта или услуги, вы гарантируете, что ваш контент будет говорить на том же языке, что и ваши пользователи. В качестве дополнительного преимущества поисковые системы с большей вероятностью поймут контекстную релевантность вашей страницы. Это означает, что вы с большей вероятностью будете ранжироваться по запросам, по которым хотите ранжироваться, что в свою очередь означает, что вы получите желаемое качество трафика.
Есть три основных фактора для включения конкретного ключевого слова в ваши цели для страницы:
1.Соответствие цели
Соответствуют ли результаты поиска по запросу цели вашей страницы? Иногда при исследовании ключевых слов вы сталкиваетесь с запросом, по которому Google показывает результаты, которых пользователь не ожидал. Например, вы можете ошибочно предположить, что у ключевого слова, по которому вы выполняете поиск, короткая последовательность конверсии и прямое покупательское намерение. Но когда вы выполняете поиск, Google показывает только образовательный контент с более сложной последовательностью конверсий на эту тему на первой странице. Это означает, что вы должны либо исключить это ключевое слово из своих целей, либо изменить намерение и содержание своей страницы.
2.Конкуренция
Еще один фактор, который следует учитывать при исследовании ключевых слов — это конкуренция в результатах поиска. Вбейте ключевое слово, на которое вы собираетесь настроить таргетинг в Google и посмотрите на отображаемые результаты. Насколько высоки шансы, что вы сможете занять здесь место с качественным содержанием? Или качество доменов настолько высокое, что у вас возникнут проблемы с продвижением вашего контента на первую страницу? Если это так, возможно, стоит взглянуть на некоторые запросы с более длинным хвостом, где конкуренция может быть не такой высокой. Что такое длинный хвост у ключевого слова? Чем больше дополнительных слов рядом с основным ключевиком в запросе, тем хвост длиннее. Например, “купить телевизор” — ключевое слово с коротким хвостом. “Купить телевизор в Минске со скидкой” — ключевик с длинным хвостом.
3.Объем поиска
Абсолютно логично, что у вас в приоритете будут запросы с большим охватом. Обычно для этого специалисты по SEO обращаются к ежемесячному объему поиска (Monthly Search Volume (MSV)). Такие инструменты, как SEMRush и Google Keyword Planner, предоставляют собственные оценки того, сколько раз поиск выполнялся по запросу в конкретный месяц.
Читать полностью: https://buff.ly/337gOM4 #seo #маркетинг #digitalmarketing #поискключевыхслов #семантическоеядро #оптимизациясайта #школамаркетингаRomanZ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев