SEO-продвижение — это длительный процесс, в ходе которого агентство постепенно достигает результатов, указанных в договоре. Мы рекомендуем регулярно проверять промежуточные успехи подрядчика.
Основные KPI для оценки эффективности SEO:
🔸Рост органического трафика
Это самый важный показатель в SEO-продвижении. Основная задача специалиста — привлечение заинтересованной аудитории, которая заходит на ваш сайт через поисковики, а не рекламу.
🔸Видимость в поисковых системах (Search Visibility)
Под видимостью понимается количество показов страниц сайта по ключам. Данный параметр напрямую влияет на трафик.
🔸Позиции по целевым ключевым словам
Чем выше позиции страниц по главным ключевым словам (например, продающим), тем больше шансов привлечь внимание пользователя.
🔸Количество и качество внешних ссылок
Ссылочная масса — важный компонент комплексного продвижения. При оценке линкбилдинга важно обратить внимание на динамику роста профиля, траст сайтов-доноров, количество «битых» ссылок.
🔸Улучшение поведенческих факторов
Комплекс поведенческих факторов помогает определить качество трафика.
Как проверить прозрачность работы SEO-специалиста:
▫️Регулярные отчеты
▫️Используемые инструменты и доступ к аналитике
▫️Честность по поводу сроков и результатов
При продвижении сайта SEO-специалисты работают с его контентом и технической составляющей. Качество улучшения ресурса можно легко и объективно проверить с помощью специальных инструментов.
🔹Технический аудит и его основные параметры
Техаудит — это анализ технической работы сайта и отдельных страниц.
🔹Анализ контента и структуры сайта
Сайт должен иметь логичную иерархию страниц, т.е. сначала главная с наибольшим весом, затем, например, разделы и после них товарные карточки.
🔹Проверка мобильной версии и скорости загрузки
Яндекс и Google отдают предпочтение сайтам, которые одинаково хорошо работают на смартфонах и ПК. Чтобы проверить качество мобильной версии, стоит использовать бесплатный сервис Google Lighthouse.
SEO-продвижение — это игра вдолгую. Специалист должен планировать свои действия наперед и иметь четкую стратегию для достижения поставленных показателей.
Заказчики вправе получить не только отчетную документацию. Они также могут созваниваться с исполнителем для того, чтобы узнать о ходе выполнения работ.
В разговоре с SEO-специалистом важно задать 3 вопроса:
▪️Каких целей мы достигли за последние 3–6 месяцев?
▪️Какие планы на ближайший квартал?
▪️Что улучшилось на сайте с момента начала работы?
Мы рекомендуем комплексно оценивать работу SEO-специалиста. Проверяйте техническое состояние сайта, объем и качество трафика, отслеживайте влияние поискового продвижения на бизнес-показатели.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев