Единой и общепринятой классификации сайтов не существует - это связано с большим разнообразием параметров, задач и функций.
Чаще всего веб-сайты классифицируют по следующим признакам:
🔸по владельцу - персональные, корпоративные, государственные;
🔸по размеру - одно- и многостраничные;
🔸по предназначению - информационные, визитки, лендинги, промо-страницы, онлайн-сервисы, интернет-магазины;
🔸по технологии реализации - HTML, Flash, CMS, конструкторы;
🔸по типу структуры - древовидные, линейные, линейные с альтернативными вариантами или ответвлениями, решетчатые.
По объему страниц сайты делятся на две категории:
🔹Одностраничные - лендинги, визитки, промо-страницы. Такие сайты представляют собой одну страницу с разными блоками внимания, на ней могут быть размещены ссылки на другие ресурсы.
🔹Многостраничные. Это - все сайты, которые содержат более одной страницы и имеют структуру. Это могут быть соцсети, интернет-магазины или маркетплейсы.
Виды сайтов по целям создания:
🔹Корпоративный сайт — это ресурс, предназначенный для предоставления информации о компании, ее продуктах и услугах, а также для взаимодействия с клиентами и партнерами.
К корпоративным сайтам относятся:
визитки; лендинги; презентация; каталог; магазин.
🔹Информационные сайты - ресурсы, на которых публикуются различные материалы разной тематики для ознакомления пользователей. Они не продают товары или услуги напрямую, но могут иногда содержать нативную рекламу.Их основная цель - предоставлять посетителям полезный контент.
🔹Интернет-магазины - это площадки, которые продают товары через интернет: они обрабатывают заявки, принимают оплату и организовывают транспортировку заказа до покупателя.
🔹Социальные сети и мессенджеры предназначены для взаимодействия пользователей и обмена контентом - например, фото, видео или текстовыми постами.
🔹Онлайн-сервисы - наиболее обширная категория веб-ресурсов, в которую входят сайты, помогающие пользователям решать определенные задачи. К ним относятся:
▪️поисковые системы;
инструменты - онлайн-программы с разным функционалом;
▪️почтовые сервисы - сайты, предоставляющие возможность создавать собственные ящики и обмениваться электронными письмами - Mail.ru , Gmail, почта Яндекса;
▪️стриминговые сервисы;
▪️фото- и видеохостинги;
▪️доски объявлений - ресурсы для размещения объявлений о продаже товаров или оказании услуг;
▪️сайты-агрегаторы - справочники, которые собирают информацию по компаниям в определенной нише и сортирует предложения по различным параметрам;
▪️файлообменники - облачные хранилища информации;
▪️биржи - платформы, предназначенные для поиска работодателей, соискателей, поставщиков услуг, исполнителей на заказы и т.д., например, Яндекс.Услуги, HH.ru , Etxt.
Виды сайтов по технологии:
🔹HTML — это язык гипертекстовой разметки, который сообщает браузеру структуру сайта: вид и расположение заголовков, текста, изображений и других элементов.
🔹Конструкторы - это виртуальные сервисы с простыми инструментами для разработки сайтов и управления контентов на них. Самые известные из них - Tilda, Wordpress и Bitrix24.
🔹CMS, или Content Management System - это системы, также называемые движками, с помощью которых создают сайты.
🔹Сайт, созданный с нуля, — это веб-ресурс, разработанный под требования конкретного заказчика без использования готовых шаблонов и решений. Отличается от других решений индивидуальным и уникальным дизайном, функциональностью, защищенностью и адаптацией под конкретные задачи.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев