Главная цель оптимизации изображений - улучшение скорости работы сайта,без потери качества изображений.
Задачи оптимизации:
▫️Влияние оптимизации изображений на скорость загрузки сайта.
Большой размер картинок увеличивает общий вес страницы - из-за этого скорость загрузки снижается, особенно это заметно на слабых устройствах и при медленном мобильном интернете
▫️Влияние оптимизированных изображений на SEO.
Низкая скорость загрузки плохо влияет на ранжирование. Google оценивает юзабилити по принципу “mobile first”, то есть в первую очередь анализирует, удобен ли сайт для пользователей мобильных устройств.
▫️Улучшение пользовательского опыта с помощью оптимизации изображений.
Сайты с медленной загрузкой неудобны - если страница при переходе из поисковой выдачи открывается дольше 5-7 секунд, подавляющее большинство пользователей отказывается ждать и закрывает ее, переходя к конкурентам.
Разные форматы изображений имеют разное качество скорость загрузки - рассказываем, в каких случаях использовать каждый из них:
🔸JPEG/JPG. Самый распространенный формат растровых картинок, который поддерживает более 16 миллионов цветов. Поддерживается всеми устройствами, легко сжимается для уменьшения веса, при этом внешне не теряет качество.
🔸PNG. Также отображает большое количество цветов и легко сжимается, но, в отличие от JPEG, поддерживает прозрачность.
🔸GIF. Имеет ограниченный диапазон цветов и поддерживает прозрачность, обычно используется только для вставки анимированных изображений. Качество картинки при этом будет ниже.
🔸WEBP. Этот формат разработан специально для размещения в интернете - он позволяет создавать изображения с прозрачностью и небольшим весом, которые поддерживают миллионы цветов.
Основной способ оптимизации изображений - это сжатие: таким образом уменьшается разрешение и вес. Главная задача в этом случае - сохранить качество картинки и не ухудшить ее визуальное восприятие.
При оптимизации важно обратить внимание на то, уместны ли картинки - они должны дополнять текст и иметь смысловую нагрузку, если изображения не несут пользы их лучше удалить;
У изображения есть атрибуты <alt> и <title> - они также учитываются поисковиками и влияют на ранжирование, поэтому подлежат оптимизации.
🔹Alt - это альтернативный текст, который описывает происходящее на картинке: благодаря нему алгоритм поисковика “видит” изображение и индексирует его. Хороший alt-текст помогает вывести изображение на первые страницы сервиса “Картинки” в поисковиках, поэтому желательно конкретизировать и вписывать такой текст.
🔹Title - текст, который появляется при наведении курсора на картинку. Он может быть более развернутым, чем alt, и в первую очередь должен быть полезным для пользователя, который его прочитает.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев