Арбитраж трафика - это стратегия продвижения через размещение офферов на партнерских сайтах. Рекламодатель получает посетителей и клиентов, а партнеры - оплату за каждое их действие, например, за переход по ссылке, заявку через форму обратной связи или покупку.
Для сотрудничества компания-рекламодатель разрабатывает предложение, где прописывает условия вознаграждения и суть оффера - бонуса, который получат клиенты. Его размещают на сайте бренда или на площадках с предложениями партнерского маркетинга. Арбитражники получают уникальную ссылку, которую продвигают на своих ресурсах - в блогах, каналах, соцсетях, через контекстную или таргетированную рекламу. За каждого клиента, который перешел по этой ссылке и совершил целевое действие, партнер получает выплату.
Рассмотрим, как оплачивается трафик в арбитраже.
✔️CPM, или Cost Per Mille - это оплата за тысячу показов объявления. Этот метод используется, когда цель рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда или информировать об акциях и распродажах.
✔️CPC, или Cost Per Click - это оплата за клик по объявлению и переход по ссылке. Используется тогда, когда нужно привлечь трафик на сайт рекламодателя: например, для знакомства новой компании с аудиторией и повышения узнаваемости.
✔️CPA, или Cost Per Action - это оплата за действие: покупку, оформление доставки, заказ звонка через форму обратной связи. Это - наиболее распространенный метод оплаты в арбитраже, используется, когда цель рекламы - продажи и поиск новых клиентов.
✔️ CPL, или Cost Per Lead - это оплата за лид. В отличие от CPA, список оплачиваемых целевых действий шире - например, размещение контактов в форме обратной связи, регистрация, скачивание приложений или файлов, подписка на рассылку.
✔️ Revenue Share - это оплата процента от продаж по реферальной ссылке. Чем больше купит клиент, которого привел арбитражник, тем выше будет процент вознаграждения.
Поиск эффективных источников трафика
Есть два типа трафика:
▫️ бесплатный - за счет размещения ссылки на собственных ресурсах, например, в пабликах VK или на каналах в Telegram, работает, если есть активные заинтересованные подписчики с высоким уровнем доверия;
▫️ платный - за счет покупки рекламы в источниках, таких как Яндекс Директ и таргетинг в соцсетях, или у владельцев сообществ, блогов, порталов.
Рекламодатели ставят ограничение на некоторые виды трафика - если лиды будут приходить из запрещенных источников, компания разорвет сотрудничество с арбитражником, аннулирует конверсии и запретит участвовать в следующих партнерских программа. Чаще всего под запрет попадают следующие каналы:
▪︎ сайты тематики 18+;
▪︎ казино и букмекерские конторы;
▪︎ ресурсы, связанные с продажей или пропагандой алкоголя, запрещенных веществ, оружия;
▪︎ сайты с негативным или спорным контентом, например, криминал или политические дискуссии;
▪︎ страницы, которые имитируют сайт рекламодателя, госучреждений или других источников с высоким уровнем доверия;
▪︎ мотивированный трафик, когда клиенты получают вознаграждение от арбитражника.
Итак, арбитраж трафика – это продвижение продукции компании за вознаграждение от нее. Бренд представляет выгодный оффер и дает партнерам уникальные ссылки, а они рекламируют предложение через свои каналы и получают деньги за лид - регистрацию, заявку через форму обратной связи, покупку.
Чтобы вложения в рекламу окупились, нужно проанализировать предложение и его целевую аудиторию, чтобы выбрать наиболее перспективные каналы продвижения. Объявления должны быть креативными и привлекательными, выделяться среди других баннеров и кратко раскрывать все преимущества оффера. Путь от знакомства до целевого действия должен быть максимально коротким - чем меньше этапов, тем больше шансов, что потенциальный клиент не передумает и сделает заказ.
Если тщательно изучить оффер и выбрать подходящие каналы для продвижения, в арбитраже можно стартовать с небольшой суммы. Протестировав разные методы рекламы и получив первое вознаграждение, можно вложиться в самые эффективные площадки и получать стабильную прибыль.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев