Сюда заносят любые его характеристики: чаще всего название, фотографию, цену и описание. Фид используют компании, которым нужно автоматически настраивать рекламу. Площадки подтягивают данные из товарного фида, а затем формируют из них полноценное объявление.
Если интернет-магазин планирует продвигать конкретные товары , нужно учитывать требования площадки по созданию товарного фида.
Яндекс предлагает собственную разработку, которую рекомендует пользователям — это YML (Yandex Market Language). С помощью формата можно быстро обновлять товарные позиции:
🔸Пользователь создает прайс-лист, где указывает все данные, которые требует Яндекс.
🔸Площадка обрабатывает данные и автоматически формирует карточки в нужных категориях.
🔸Пользователь получает заказы и целевые переходы, если не допускает ошибок на первом этапе.
Преимущества использования товарного фида:
🔹Упрощение процесса добавления товаров
Товарный фид — простой, понятный и удобный способ добавить новый товар на площадку. Если в ассортименте появилось 50 новых позиций, не придется вносить их вручную. Специалист экономит время, не тратит ресурсу на рутинную работу.
🔹Связь с онлайн-площадками и маркетплейсами
Плюс товарных фидов в том, что они могут использоваться на разных площадках, маркетплейсах.
🔹Автоматизация обновления данных о товарах
Обновление данных о товаре тоже происходит автоматически. Такой процесс высвобождает дополнительное время владельца сайта
🔹Увеличение видимости товаров в поисковых системах
Предоставив информацию о своих товарах в структурированном виде и загрузив ее на популярные площадки, интернет-магазины могут привлечь больше потенциальных покупателей и увеличить объем продаж.
Помните, что технические требования к товарным фидам могут отличаться. Некоторые элементы заполняют по желанию, а другие — обязательные. Главное правило — документ составляют на xml или yml.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев