Brand Ladder — методика моделирования умственных и эмоциональных процессов, которыми руководствуются покупатели перед покупкой продукта. Ее строят с опорой на характеристики, связанные с выгодой для потребителя и эмоциональной важностью.
BBL стала распространенной методикой, поскольку лестница помогает преобразовать характеристики продукта в преимущества для потребителя.
Создавая BBL, важно придерживаться 3 главных принципов.
🔹Иерархия преимуществ
Лестница выгод разделена на несколько этапов, но бизнес не углубляет понимание клиента о продукте, а наращивает преимущества. Она начинается с маркетингового подхода, укрепляющего осведомленность о доступности продукта в сознании покупателя.
Затем компания говорит объективные характеристики товара
🔹Последовательность преимуществ на лестнице
Обычно BBL состоит из 4 основных ступеней:
▫️Доступность продукта. Компания заявляет, что именно предлагает, как человек может купить товар.
▫️Характеристики. Бренд объясняет, из чего сделан продукт, сколько весит, какого цвета и т. п.
▫️Функциональные преимущества. При их создании маркетологи опираются на характеристики.
▫️Эмоциональные преимущества. Компания концентрируется на клиенте, а не продукте.
🔹Переход между уровнями лестницы
Потребители могут по-разному перемещаться по лестнице. При этом нет ничего плохого в том, что они остановятся на первом этапе, если доступности товара достаточно для совершения покупки.
Brand Ladder, как и другие маркетинговые подходы, создать непросто, поскольку нужно детально изучить аудиторию, продукт и найти связь между потребностями и характеристиками. SWOT-анализ также позволяет выяснить сильные стороны компании. Они помогут создать лестницу.
Brand Ladder — цельная система, составленная из множества элементов, которые вытекают друг из друга. Создавая лестницу, нужно сравнивать, как одна ступень связана с другой.
Особенность лестницы заключается в том, что она затрагивает актуальные потребности целевой аудитории и особенности рынка. После создания BBL нужно регулярно проверять, что профиль целевого потребителя и, соответственно, предложения в лестнице соответствуют реальному покупателю.
Чаще всего лестницы обновляют через некоторое время после запуска продажи нового продукта или бренда.
Кроме того, люди любят цифры и официальные доказательства качества. Если бренд новый или доверие аудитории снизилось, то цифры, документы подкрепят заявления о высоком качестве, долговечности и других преимуществах.
#mosseoинфо
#mosseo
#моссео
#продвижение #продвижениесайтов
#seo
#сео #seoпродвижение #сеопродвижение
#mosseonews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев