Среди них – data-driven атрибуция, интеграция с Search Console, а также ML-модели для заполнения пробелов в данных и интеграция с Search Console.
🔹Data-driven атрибуция
Google запускает атрибуцию на основе данных для ресурсов GA 4 без ограничений по минимальному объему данных. В ближайшее время она появится в отчетах об атрибуции и станет доступна на уровне ресурса.
🔹ML-модели для заполнения пробелов
В GA 4 появятся две новые функции на основе машинного обучения – моделирование конверсий и поведенческое моделирование. Они помогут маркетологам заполнить пробелы в понимании поведения клиентов, когда файлы cookie или другие идентификаторы недоступны.
Моделирование конверсий сейчас используется в отчетах об атрибуции, отчете о конверсиях и в модуле «Исследования» для определения того, откуда поступают конверсии, и отнесения их к соответствующим каналам.
Поведенческое моделирование для заполнения пробелов в поведенческих данных появится в отчетности в скором времени. Оно использует ежедневные данные по активным пользователям или средний доход на пользователя.
🔹Интеграция с Search Console
Обновление откроет доступ к данным Search Console непосредственно в Google Analytics. Маркетологи смогут понять, какую роль играет органический поиск в привлечении трафика и вовлеченности пользователей по сравнению с другими каналами, такими как поисковая реклама, электронная почта или социальные сети.
Напомним, что к началу 2022 года Google Ads сделает атрибуцию на основе данных моделью по умолчанию для всех новых действий-конверсий, взамен атрибуции по последнему клику.
… instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев