Каждый из оптимизаторов получает отличающийся опыт при работе с системами. Это рождает ряд мифов, к примеру:
🔹Яндекс менее учитывает ссылочную массу, чем Google.
🔹В Гугле в приоритете ссылки больше, чем уникальный и качественный контент.
🔹Яндекс больше любит агрегаторы.
🔹Google практически не учитывает поведенческие факторы.
🔹Для продвижения в Яндексе возраст домена более важен.
Но эти мифы ничем не подтверждаются и часто рассыпаются от контраргументов и простых логических размышлений. Что поисковики точно одинаково любят:
🔸качественный контент;
🔸внешние ссылки на ресурс с авторитетных источников;
🔸положительные поведенческие факторы.
При формировании поисковой выдачи каждая система также руководствуется рядом своих уникальных алгоритмов. Понять в точности их принципы невозможно, но есть ряд направлений, куда важно смотреть при формировании стратегии.
Какие есть отличия продвижения
Первое, на что необходимо смотреть – инфраструктура. На данный момент у Гугл насчитывается 22 датацентра с максимальной концентрацией в США. У российского поисковика осталось 4, один из которых размещен в Финляндии. Соответственно, на хостинге однозначно не стоит блокировать трафик из Америки для продвижения в Гугле и IP-адреса из Финляндии для Yandex.
Миссия (цели) поисковика напрямую определяют, что должен делать SEO-специалист для достижения выдачи в ТОП. Цель Google: упорядочить информацию и сделать ее общедоступной для людей со всего мира. Яндекс ориентирован на Рунет, стремится помогать пользователям с комфортом решать ежедневные и глобальные задачи для них.
Таким образом, во втором случае речь идет про интеграцию (а значит, и дополнительный трафик) вспомогательных продуктов в службы такси, доставки еды и других сервисов. Дополнительно стоит смотреть на локальные отличия, техподдержку, факторы ранжирования и другие технические аспекты.
… instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев