Чтобы повысить эффективность «раскрутки» визитки, блога, корпоративного сайта, интернет-магазина или другой площадки, рекомендуется создавать сразу несколько сателлитов, из которых можно строить сети.
Распознать сайт-сателлит можно по следующим признакам:
🔹непонятный или нечитабельный контент, который сгенерирован из схожих между собой ключевых фраз или слов;
🔹незамысловатый дизайн, отсутствие элементов навигации;
🔹большое количество ссылок на другой веб-ресурс;
🔹расположение на бесплатной хостинг-платформе.
Для чего же используются сайты-сателлиты?
🔹Привлечение целевой аудитории
Основная задача, которую выполняют сайты-сателлиты – продвижение и повышение посещаемости основных веб-ресурсов. Важно, что бо́льшая часть посетителей, которые переходят на главный сайт – целевая аудитория (такие люди заинтересованы в покупке товаров или заказе услуг).
🔹Увеличение продаж
При повышении посещаемости целевой аудитории естественным образом повышаются и показатели конверсии основного сайта, а с ними и объёмы продаж предлагаемой продукции.
🔹Заполнение выдачи в поисковых системах
Если вы уже используете всевозможные инструменты для вывода интернет-магазина или другого веб-ресурса в лидеры поисковой выдачи, то разумно запустить несколько «спутников», которые будут попадать в ТОП выдачи поисковиков по конкретным тематическим запросам (главным, сопутствующим).
… instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс #созданиесайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев