С его помощью авторы контента и издатели смогут понять, какие материалы больше всего нравятся пользователям.
Инструмент объединяет данные, полученные от сервисов Google Search Console и Google Analytics. С помощью Search Console Insights можно узнать:
🔹какие из материалов автора пользуются наибольшей популярностью у аудитории;
🔹насколько интересны посетителям новые публикации;
🔹как читатели находят определенный контент;
🔹какие запросы набирали в Google пользователи, перешедшие из результатов поиска к материалам автора;
🔹в каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент определенного автора.
Search Console Insights доступен всем пользователям, у которых есть подтвержденный ресурс в Search Console. Инструмент можно найти в верхней части обзорной страницы Google Search Console или напрямую по ссылке.
В будущем Search Console Insights будет доступен и в приложениях для iOS и Android.
… instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс #созданиесайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев