Метрика и Google Analititcs. Для этого потребуется зарегистрироваться и добавить специальный код на сайт. После этого в личном кабинете станет доступна статистика посещаемости ресурса, метрики поведенческих факторов и ряд других важных показателей и инструментов.
Чтобы узнать посещаемость другого ресурса, вы можете воспользоваться следующими способами:
🔸Открытые счетчики — иногда владельцы проектов специально открывают данные из сервисов аналитики Яндекс.Метрика, Google Analitics и LiveInternet. Проворьте, нет ли где-нибудь на странице графического указателя с информацией о посещаемости ресурса? Обычно он размещается в футере сайта.
🔸SEO-сервисы аудита и анализа сайта — данные инструменты собирают статистику посещаемости из различных плагинов, приложений и расширений, а некоторые даже покупают у интернет-провайдеров. Однако следует иметь в виду, что такие сервисы не гарантируют точность информации и могут подойти лишь для приблизительного измерения трафика на сайте.
Совет по SEO-анализу сайта❗
Напоследок обращаем ваше внимание, что статистика посещаемости — это лишь один из показателей, по которым можно оценить результаты SEO-продвижения. Чтобы увидеть полную картинку, необходимо провести комплексный аудит.
… instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс #созданиесайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев