"Мы хотели сделать шаг назад и упростить внешний вид мобильной выдачи, чтобы люди могли быстрее и проще находить то, что им необходимо. Я нахожу новый дизайн действительно освежающим, как глоток свежего воздуха», – отметила дизайнер Google, руководитель отдела визуального дизайна Google Эйлин Чен.
Обновление охватывает результаты основного поиска и панели знаний.
Ключевые изменения:
🔹Шрифты, формы и цвета.
Дизайн стал более ярким и во всех элементах прослеживаются округлые формы
🔹Результаты поиска стали более удобными для чтения за счет укрупнения разделов и ярлыков
🔹Упрощенный и более «чистый» дизайн, создание белого пространства в разделах и карточках результатов.
🔹Выделение цветом важного.
Команда отказалась от выделения текста жирным шрифтом и сосредоточилась на центрировании контента и изображений на чистом фоне и более целенаправленном использовании цвета, чтобы направлять взгляд на важную информацию, не перегружая и не отвлекая внимание
… instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс #созданиесайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев