Оно кликабельное: при клике на это слово соцсеть показывает все посты с ним. Поэтому, с помощью хэштегов на аккаунте выделяют рубрики, маркируют конкурсы и привлекают подписчиков. В основном аккаунты продвигаются по средне- и низкочастотным хештегам.
В Инстаграме выделяют несколько типов хештегов:
🔹высокочастотные (от 100-500 тысяч публикаций),
🔹среднечастотные (от 50 до 100 тысяч публикаций),
🔹низкочастотные (до 15-50 тысяч публикаций).
Инстаграм разрешает использовать до 30 хештегов для одной публикации. Хештеги могут быть как на русском, так и на английском (или любом другом языке). Их можно размещать как внутри поста, так и в комментарии или в конце («подвале») текста.
Также хештеги делят на два вида:
🔹коммерческие, которые помогают продавать товар
или услугу,
🔹общие, где нет цели что-то продать.
… instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс #созданиесайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев