Де-факто, ваше объявление может увидеть более 90% пользователей сети Интернет, в частности представители наиболее эффективной целевой аудитории. Главная задача рекламодателя – показать рекламу только потенциальным клиентам и покупателям, при этом сделав это с минимальными затратами.
Для эффективного показа рекламы целесообразно использовать возможности таргетинга:
🔹Он может быть настроен на определенные категории аудитории (например, на пользователей, которые уже просматривали ваш продукт).
🔹Объявления могут располагаться рядом с тематическим контентом.
При этом вы можете настраивать охват аудитории так, как пожелаете нужным. Например, выбрать только мужчин или только женщин с определенным уровнем дохода и т.д. Вы также можете корректировать ставки за просмотр объявлений и повышать эффективность определенных параметров таргетинга, привлекая внимания наиболее «качественной» целевой аудитории и достигая тем самым предельной конверсии.
Подробнее на сайте: https://www.mosseo.ru/seo-blog/kontekstno-medijnaya-set-google-adwords/ … instagram.com/mosseoru …
#поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #продвижениесайтов #продвижениесайта #раскруткасайта #google #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама #яндекс #созданиесайтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев