".
Провёл опрос в социальных сетях, на тему: "Кому нужна энергоэфективность в своём доме?".
Исходные данные:
- ВКонтакте (личка) - 372 человека в друзьях, (26 просмотров).
- ВКонтакте (Магнитогорск. ЖКХ- контроль) - 195 человек в группе, (38 просмотров).
- ВКонтакте (Челябинск. ЖКХ- контроль) - 37 человек в группе, (18 просмотров).
- ВКонтакте (Солнечная Долина) - 104 человека в группе, (12 просмотров).
- Одноклассники (личка) - 437 человек в друзьях, (26 просмотров).
- Одноклассники (Магнитогорск. ЖКХ- контроль) - 329 человек в друзьях, (21 просмотр).
Результаты опроса 😎: ни в одном из шести каналов общения в социальных сетях, не проголосовал ни один человек!
Фантастические результаты! Энергоэффективность в домах проживания, не интересует людей ни в каком виде и ни за какие деньги. Очень показательно.
По данным ВордСтата от Яндекса, запрос "Проекты домов" в июне 2025 года, россияне запрашивали 675 862 раза; "Проекты энергоэффективных домов" россияне запрашивали 33 раза; "Энергоэффективный дом" россияне пробовали искать 1265 раз.
Интерес к теме 0,187%. Ниже порогового уровня присутствия темы в повседневной жизни людей и на уровне статистической погрешности.
Я посвятил продвижению темы 15 лет своей жизни. Так и хочется самого себя спросить: "Это фиаско, братан?".
Да вот, хрен там!
Просто пришло время поменять концепцию.
Поскольку моральный долг перед обществом выполнен, пришло время перевести тему энергоэффективности на коммерческие рельсы. По этому поводу:
- Определился с перечнем и стоимостью своих услуг. Добавил на сайт страничку с расценками. Кому будет интересно - велком!
- В ближайшее время, сделаю регистрацию каналов, групп и чатов в социальных сетях, с возможностью их коммерческого использования. Из наших (ВК; ОК; Дзен), из тех, кто нам "не друзья", возможно (Instagram; YouTube; Facebook); для графики (Behance и Artstation ).
- Сделал несколько звонков знакомым. Выяснилось: никто не вникает в (не осилили) суть моих больших и развёрнутых публикаций по энергоэффективности. Причины разные: нет времени, нет интереса, другие заботы.
Поэтому, будет разумным разделить личное и общественное. В личке,- о личном; в рабочих - о работе. И публикации делать краткие, максимум на пол странички, формата А4. на большее нет времени. И картинок побольше. Кого тема заинтересует и захочет разобраться глубже - велком на сайт!
- По сему: сделал канал в Телеграм. Кому тема энергоэффективности в ЖКХ, всё-же интересна, заходите, подписывайтесь на канал: https://t.me/+btppYoPE0d9lNGFi Все другие каналы продвижения будут публиковаться по мере готовности!
Прайс с текущими ценами на проектные услуги; консультации; энергетическое моделирование; 3D-визуализации: https://alter-eco.su/uslugi-i-ceny/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3