Представьте: 1974 год, Туринский автосалон, и вот он – Lamborghini Bravo. Не то чтобы прям "Вау!", но точно "Хммм..."
Этот концептуальный красавец, задуманный гениальным Marcello Gandini (очевидно, он был очень креативен, когда был в хорошем настроении), задумывался как замена модели Urraco. По большому счету, он был Urraco на стероидах и с сильно укороченной спиной.
Именно так, на базе Urraco. Это была своеобразная "пересадка" – короче на 175 мм, мощнее на 300 лошадиных сил, и при этом настолько же стремительная, как и его предок. Bravo проехал почти 65 000 километров, набираясь опыта и, возможно, перенёсши множество невероятных ситуаций на дороге (ведь тестировали же его на дорогах общего пользования).
После стольких испытаний, он заслуженно занял почётное место в музее Bertone. Видимо, его считают чем-то вроде "оставшегося без работы, но очень ценного работника". Но на этом история не закончилась.
Самое интересное, что Bravo пережил целую гамму цвета, словно менял наряды как Золушка на балу: перламутрово-жёлтый, зелёный, шампань и, наконец, белый. Это породило жуткие домыслы о том, что их было несколько. Но нет, это всего лишь один и тот же Bravo, переживающий сложные времена и замены цвета.
В итоге, Bravo ушёл с молотка за внушительные €588 000. Видимо, кто-то сильно хотел этот… "укороченный" шедевр инженерной мысли. Возможно, это был человек, который очень любил Lamborghini, но не очень любил большие расстояния.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев