История о том, как один итальянский спорткар мечтал о победах, но застрял в мире фантазий и нереализованных возможностей.
Представьте себе: 1980-е. Запах горячего асфальта, крики болельщиков и… Лancia Delta ECV2. Этот спорткар, воплощение безудержной итальянской страсти к скорости, был создан для Группы S – ралли, где правила были настолько гибкими, что могли позволить автомобилю стать чем-то вроде волшебной палочки.
Воображение инженеров Lancia разыгралось не на шутку. Карбон-кевларовый кузов – словно из фантастической лаборатории, аэродинамическая форма, способная пронзать воздух, и Трифлюкс-турбомотор мощностью свыше 600 лошадиных сил. На бумаге ECV2 должен был смести с дороги всех соперников, словно метеор, исчезающий в лучах победы.
Но вот незадача. Группы S так и не стало. Правила остались на бумаге, а у ECV2 остался только один путь: смотреть в зеркало на своих конкурентов и пытаться представлять себе, какое место он занял бы в чем-то нереальном.
ECV2 с гордостью хранил в себе свою нереализованную мечту о победах. Он стоял, как застывший в камне аэродинамический шедевр, глядя на других, кто бороздил трассы, не зная, что они просто чуть-чуть счастливее, потому что их мечты о победах были более реалистичными.
И вот стоит этот ECV2, в музее или на частной стоянке, прокручивая в мыслях невозможные победы. Он – символ несбывшихся надежд и мощного духа итальянского автоспорта. Возможно, в следующей жизни он просто захочет быть не на трассе, а в каком-нибудь отдельном гардеробе.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев