✒ Пятибалльная оценочная система в российских школах существует уже 183 года. Оценки звучали так: «1» - слабые успехи, «2» - посредственные, «3» - достаточные, «4» - хорошие, «5» - отличные. Учителя могли использовать отметку «0» (ноль) – полное отсутствие знаний.
✏ В 20 -х годах прошлого столетия было 😮 запрещено «применение балльной системы для оценки познаний и поведения учащихся во всех без исключения случаях школьной практики». Использовался метод проектов, который отменили в начале 30-х годов как метод, не позволяющий учитывать индивидуальные достижения учеников.
✒ Цифровая пятибалльная оценка («5», «4», «3», «2», «1») была введена в 1944 году «в целях более четкой и точной оценки успеваемости и поведения учащихся, повышения требовательности к качеству знаний». Были рекомендованы 👍 определенные показатели для выставления отметок.
✏ Почти 40 лет пятибалльная система существует 😳 как четырёхбалльная. В течение 80-х годов ХХ века сама собой сложилась практика, когда пропала отметка «1» («очень плохо»). Но систему продолжали и продолжают называть пятибалльной.
✒ В школе в разные времена для разных возрастов существовали также 😳 3-х, 7-ми, 8-ми, 10-ти, 12-ти, 100- и многобалльные (до 1000) системы оценивания. Но все они не нашли широкого применения и закрепились только в отдельных школах.
⁉ 5-балльная система оценки будет существовать всегда
#ЦенностиЖизни
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев