Маленькому мальчику подарили коробку с цветными карандашами. Но, что самое интересное, в этой необыкновенной коробке было не 6, а 7! карандашей. Мальчик целый вечер рисовал этими карандашами, а потом убрал коробку в шкаф и сладко заснул.
Когда малыш спал безмятежным сном, карандаши ожили, и начали между собой спор. Кто из карандашей самый главный? Каждый хотел командовать. Но чтобы решить свой спор карандаши решили соревноваться. Кто выиграет, тот и будет главным.
Первый выступил красный карандаш. Он был очень гордый, потому что ему первому предложили говорить. Он сказал, что КАЖДЫЙ карандаш будет в команде подчиняться ему по причине старшинства, ведь он первый в ряду. Красный карандаш придумал такое задание: нужно составить предложение, где все слова будут начинаться на букву К. Все карандаши задумались, и в результате вот что у них получилось: каждый карандаш, как Колобок, катится к красивой коробке.
Второй выступил оранжевый карандаш, и он предложил игру. Он будет ОХОТНИКОМ, а все остальные карандаши будут его добычей. Он нарисует зверюшек, а потом они должны их раскрасить. Но животные должны быть только оранжевого цвета. Если они будут другого цвета, то он начнёт на них охотиться. А так как карандаши были разные цветов, то они и раскрасили своих зверюшек в свои цвета. Тогда на них начал охоту оранжевый карандаш, но никого не поймал, потому что все разбежались в разные стороны.
Потом появился желтый карандаш. Он всем карандашам ЖЕЛАЕТ добра, счастья и любви. Все очень обрадовались и захлопали в ладоши. Он пожелал, чтобы карандаши никогда не ломались. Словно по мановению волшебной палочки карандаши перестали ломаться.
Следующий из коробки выпрыгнул зелёный карандаш. Он был в отличном настроении. Карандаш все хотел ЗНАТЬ. Другие карандаши между собой называли его всезнайкой. Так вот, зелёный карандаш задавал без конца вопросы своим товарищам:
Чем можно рисовать?
Что можно нарисовать левой рукой?
Что находится внутри карандаша?
Какого цвета могут быть карандаши?
Почему в радуге семь цветов?
Получив исчерпывающие ответы на интересующие его вопросы, он уступил место следующему карандашу.
Теперь на очереди был голубой карандаш. У него все время на устах был один и тот же вопрос: ГДЕ? Он у всех и всегда об этом спрашивал, но не всегда получал ответ. На этот раз его интересовало: Где спрятался ластик? Всей своей большой командой карандаши кинулись искать ластик. А он, оказывается, вовсе не прятался, а потерялся. Где его только не искали, а он был в кармане у маленького мальчика.
Наступила очередь синего карандаша. Он все время СИДИТ, потому что очень ленивый. Его тяжело было сдвинуть с места. Но именно сегодня он решил изменить своим принципам и захотел станцевать зажигательный танец сальсу. Все другие карандаши были в шоке от увиденного и тоже присоединились к его танцу.
Последним в этом команде был фиолетовый карандаш, который очень любил ФАЗАНОВ. У него была огромная коллекция этих птиц, которых он привозил со всех мест, где он только бывал. Это были фигурки разного размера и цвета. Он никогда с ними не расставался и очень гордился своей коллекцией. Он попрятал фазанов в разных местах в комнате и предложил карандашам их найти. Его друзья не остались в стороне от этой увлекательной игры. Им пришлось много потрудиться, прежде чем они нашли всех фазанов.
Тут неожиданно проснулся мальчик и увидел споривших карандашей. Он очень удивился, что они умеют разговаривать. Тогда он решил прекратить этот спор и сказал, что у карандашей нет главных, потому что вы - одна команда. Каждыйтв этой команде нужен, ведь если не будет хотя бы одного цвета, то никакой рисунок не получится. Он предложил членам команды выстроиться по очереди и каждому нарисовать свой цвет. Так они и сделали. У карандашей получилась замечательная радуга. Как здорово! Тогда мальчик решил назвать команду РАДУГА. С этого момента карандаши больше никогда спорили.
Мальчик повесил картину на стену, и когда у него было плохое настроение, то парнишка звал своих друзей-карандашей. Они вместе смотрели на своё совместное творчество, и настроение сразу становилось таким же ярким, как радуга.
Комментарии 4