Обманутые дети
Но, вот здесь, действительно, что дети, школьники 7-х классов уже стали жертвами культа золотого тельца. Ну, навязывают средства массовой информации детям, что всё вот то, сё, и дети, конечно, кому не хочется там, особенно молодёжи, парням там машину крутую, дом, виллу и так далее, вбивается – то, что делали в США.
В США превратили в рабов всех. Сейчас пытаются то же самое сделать здесь. Культ золотого тельца, ну, во-первых у многих по-крайней мере, которые кинулись деньги делать, потом , когда они сделали деньги, стали понимать, что это не самое главное, и начали искать что-то другого.
Ну, во-первых скажем так, если в 90-е года начинали делить делёжку страны, да, и грабить, то сейчас уже в основном грабёж закончен, правильно? Поэтому молодому поколению, если их родители не принадлежат к тем, кто уже успел кусок укусить свой пирога, то новый кусок пирога навряд ли дадут откусить.
Поэтому нужно, так сказать, понимаете, если детям всё правильно объяснять, дети не тупые, просто обманутые и задуренные, потому что, многие дети, по-крайней мере, сколько приходило писем, молодёжь, которая читает там 15, 16, 17, 18 лет, приходили письма, что прочитав мою книгу… наконец они получили смысл жизни.
Понимаете, человеку не даётся с детства понятия смысла жизни, то тогда он пускается во все всякие, то есть это и золотой телец, ему плевать на всё, лишь бы набить себе карманы, как говорится, желудок был полон и всё остальное с этим связанное.
Поэтому думаю, что нужно просто, действительно работать с детьми и не просто говорить ты дурак, потому что дурак, просто ПОМОЧЬ НАУЧИТСЯ ДУМАТЬ.
А вот нам проблема в том, что детей не учат думать вообще. Их просто, действительно забивают, особенно школьная программа.
Я недавно беседовал со своей сокурсницей. Она преподаёт. И я говорю: «Ну, как сейчас студенты?» Она говорит: «Коля, ты не представляешь, до чего безграмотные сейчас в ВУЗы приходят, в Университеты, и приходится их учить, то, что должны быть в школах». То есть, по сравнению, в наше время школа такая примитивная. Я просто удивился. Я был удивлён, насколько угробили школу.
Потому что школа, действительно была у нас в Советском Союзе, что хорошее было, немного было хорошего, но школа была самая лучшая в мире.
А сейчас нам приводят к школе, как американской, то есть самой худшей школе в мире, потому что в Калифорнии 50% студентов, закончивших школу не могут прочитать свой диплом по-английски. Не по-китайски, не по-русски, а по-английски – 50%-тов, тех, кто родился и жил в Америке.
Вот такого уровня мы хотим здесь в наших школах, да? К этому всё идёт! А почему? Потому что неграмотный, невежественный человек, он легко манипулируется, им можно дать кусок хлеба, там, немножко другого, что при этом сопутствует, и он будет счастлив, потому что ему больше ничего не нужно, да?!
А когда человек образован, человек понимает, ему, как говорится, лапшу на уши особо не повесишь, и проблема возникает.
Поэтому, бороться нужно за детей! К сожалению, конечно, лучше бы в школе было нормальное образование, но вот пока его нет, будем надеяться, что много изменений будет!
Стенограмма отрывка выступления Николая Левашова на встрече с читателями 25 сентября 2010 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев