Как формируется покупательское доверие? Конечно, не сразу! Этот процесс глубоко индивидуален! Одно верно – доверие к продавцу точно не возникает вмиг! Проходят месяцы, годы, возникает множество ситуаций покупок или их отсутствия, в которых раскрываются особенности взаимоотношений бренда/магазина и клиента.
При любой покупке каждый человек стремится приобрести лучшее для себя. Поэтому прежде, чем решиться купить какой-либо товар, клиент, чаще всего, разными способами знакомится с брендами – ищет характеристики товара в интернете, читает отзывы на тематических форумах, спрашивает мнение родственников, друзей и знакомых, приходит в магазин и осматривает продукт, примеряет его к себе, своим привычкам, своей жизни…
При этом, обратите внимание, - от возраста ваших покупателей будет зависеть то, как вам следует продвигать и продавать свой товар, и то, как клиент будет реагировать на ваше предложение. Так, поколение бэби-бумеров (1943-1963 гг. р.) для предварительного выбора товара редко использует помощь Интернета (тем более в мобильных устройствах), предпочитает реальный магазин. Поколение Х (1963–1984 гг. р.) в значительно большей степени «зависит» от «мнения» Сети, при этом доверяет имени бренда, который дает клиенту индивидуальное решение. Представители поколения Y (1984–2000 гг. р.), живущие в онлайн-режиме, постоянно общающиеся в Интернете, с большей охотой прислушаются к совету друга в социальной сети, чем рекламе бренда, им важно пробовать продукт, играть с товаром, услугой, ситуацией - жить, развлекаясь.
И вот хорошая новость для вас: знание этих особенностей поведения клиентов можно обернуть в свою пользу, выиграть на подаче товара, стиле общения с покупателем!
В свежем выпуске журнала редакция и авторы подготовили для вас и прикладные, и просто интересные материалы: как употребить тренд социализации в цифровом формате в работе своего магазина, каковы преимущества событийного маркетинга, как грамотно использовать арома- и звукомаркетинг, какой должна быть витрина и выкладка осенью…
Эти и другие материалы, мы надеемся, покажут новые ракурсы работы вашего магазина и вдохновят вас на новые шаги!
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=118
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев