Кто хочет работать, тот работает, с интересом, азартом, творчеством, кто не хочет – находит причины для «совершенствования искусства ничегонеделания»… И ключевое слово в этом предложении «хочет».
Можно придумать массу интереснейших способов мотивации персонала, облегчить работу сотрудников, автоматизировав все возможные процессы деятельности магазина, нанять самых лучших тренеров по обучению…, но если ваши продавцы не хотят выполнять свою работу, не чувствуют вкуса удовольствия от общения с покупателем, понятия не имеют, что такое «получать драйв» от профессии, то можно смело с ними прощаться.
Да, верно, вам придется нанимать новых людей (читайте в номере статью о том, как проводить эффективный рекрутмент), при этом решать, стоит ли принимать на работу кандидата с большими притязаниями к заработной плате (ответ вы тоже найдете в свежем номере), но перемены – это основа жизни и, как помните, они «всегда к лучшему». Перефразировав китайскую пословицу, можно сказать «Директор магазина, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу» для «помола» обильной выручки… И мы надеемся, что наши выпуски помогут вам создать крепкую команду единомышленников и получить высокие результаты работы.
Также в свежем номере разберем много интересных вопросов: каковы правила современного достойного сервиса в магазине; как начать торговать в Интернете, чтобы не «пролететь»; какие принципы правильной аргументации реально работают в розничных продажах; назовем способы того, как «выжать» из вашего магазина больше денег при неизменных трудозатратах и пр.
Полезного чтения!
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=117
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев