День эксперта в рамках конференции «Школьные трудности: стратегии помощи детям» уже идет! Ждем вас – подключайтесь! Ссылка для участия в мероприятии: https://ok.me/2EXB Идентификатор конференции: 955 5400 7254
22 и 23 октября в рамках акции «Логопоезд – Ижевск» стартует блок вебинаров. Участие свободное! «Профилактика дислексии у дошкольников» https://ok.me/crOB «Дифференциальная диагностика нарушений чтения у школьников» https://ok.me/erOB «Кто входит в группу риска по возникновению дислексии?» https://ok.me/grOB «Развитие саморегуляции у детей с дислексией» https://ok.me/nrOB «Нейропсихологический подход к коррекции дислексии» https://ok.me/yrOB «Психолого-педагогическое сопровождение учащихс
Наша онлайн-конференция «Родительская приемная в рамках Недели дислексии» для родителей и специалистов в самом разгаре! Присоединяйтесь! Ссылка для участия в мероприятии: https://ok.me/CyOB Идентификатор конференции: 894 1515 2974 Код доступа: 21102020
Друзья, наша пресс-конференция в ТАСС
  началась. Присоединяйтесь! https://tass.ru/press/11495
В поддержку II Международной Недели осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении с 19 по 23 октября на видеоэкранах в вагонах Сокольнической, Арбатско-Покровской, Замоскворецкой и Калужско-рижской линиях московского метро будет транслироваться вот такой ролик. Если увидите, отмечайте нас в сторис, нам будет очень приятно 🤗 #НеделяДислексии #АссоциацияДислексии #центрПиотровской #центрпомощидетямструдностямивобучении #учитьсяможнонаучиться #трудностивобучении #дислексия #дисграфи
Как же невероятно приятно получать такие отзывы 🥰 Спасибо! 💔
«На приеме у логопеда: анализ письма ребенка» 15 Октября, 17:00 | Открытый вебинар Как понять, что у ребенка дисграфия? Как школьный логопед оценивает письменные работы детей, на основании чего делает выводы о дисграфии и дизорфографии? Почему необходимо анализировать разные виды письма? Какие бывают ошибки и почему возникают у детей? О логопедических технологиях оценки навыка письма рассказывает Ольга Величенкова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МГПУ, научный эксперт Асс
Дорогие друзья, мы рады поделиться расписанием мероприятий II Международной Недели осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении в России! 19 октября Неделю откроет пресс-конференция в ТАСС
 на тему «Школьная неуспешность: стратегия помощи государства и общественных организаций». В течение недели на видеоэкранах в вагонах московского метро будет транслироваться просветительский ролик Ассоциации родителей и детей с дислексией
. Продолжит Неделю двухдневная онлайн-конференция «Школьн
«Развитие слухового внимания: готовимся к школе и не только» 13 Октября, 17:00 | Открытый вебинар Нас окружает мир самых разнообразных звуков. Вместе с Екатериной Савиной обсудим, как в этом разнообразии услышать то, что необходимо здесь и сейчас. Почему логопед считает развитие слухового внимания первым шагом в коррекции устной речи и письма. Как помочь малышу научиться не только слушать, но и слышать. Какие игры и упражнения для развития слухового внимания можно использовать дома. И, наконец,
УЧИТЬСЯ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ! Хотим еще раз напомнить вам про наш главный проект – дистанционный Центр помощи детям с трудностями в обучении (#ЦентрПиотровской). В ноябре Ассоциация родителей и детей с дислексией
 исполнится четыре года. Мы гордимся тем, что с нами сотрудничают ведущие ученые России в области преодоления школьных трудностей. Нас поддерживают Министерство просвещения РФ, благотворительные фонды, вузы, общественные объединения и медицинские организации. Мы добились уважения и стали св
Show more
Что вам известно о дислексии, дисграфии и других трудностях обучения? Дислексия - одна из распространенных проблем обучения детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения и письма. Дислексия - сложности развития навыков чтения Дисграфия - сложности освоения письменной речи Дискалькулия/ Акалькулия - нарушения разной степени, связанные со счетными операциями СДВГ/СДВ - виды синдромов дефицита внимания (и гиперактивности) - это расстройства, вызывающие импульсивность, стабильную невнимательность и разной степени гиперактивности. Чтобы помочь ребенку, важно быть осведомленным о данной проблеме. Обратите внимание на симптомы ниже — это основная часть. Если хотя бы несколько признаков присутствуют у ребенка, обратитесь к специалисту. Многие симптомы начинают проявляться еще в дошкольном возрасте: * ребенку не удается держать ложку и пишущие предметы правильно; * он плохо различает и воспроизводит звуки (например, парные буквы); * не узнает слова, которые встречает постоянно (например, вход, выход); * речь развивается медленнее, чем у сверстников; * возникают сложности при чтении и письме; * ребенок замыкается в себе, не может наладить контакт со сверстниками.   Ребенок также может испытывать зрительно-пространственные и моторные сложности: * проблемы с развитием мелкой моторики (например, с завязыванием шнурков); * не может правильно повторить серии ударов по столу (карандашом) с длинными и короткими интервалами; * может игнорировать стоящие слева знаки, буквы и даже страницу. У ребенка нарушены речевые (устные и/или письменные) и слуховые навыки: * при чтении и письме он переставляет, пропускает или не дописывает буквы и слоги, искажает слова, добавляет к ним лишние буквы и слоги; * не может правильно в заданном порядке повторить несколько цифр; * у него возникают трудности с запоминанием букв, слов и понятий; * ребёнок отказывается читать вслух; * он видит одно, а произносит другое (буквы, слова, цифры); * не может определить границы слов и предложений.   Кроме того, у ребенка может быть нарушена ориентация и память: * он путается во временах года, днях недели или времени суток; * трудно ориентируется в понятиях «право – лево»; * плохо запоминает стихотворения или таблицу умножения; * у него наблюдаются проблемы с короткой памятью.   Еще ребенок может испытывать сложности с усидчивостью, концентрацией внимания, терпением и организацией: * отвлекается, тяжело сосредотачивается; * ему трудно организовываться и соблюдать инструкции; * он теряет школьные принадлежности и прочие вещи, забывает про задания; * на занятиях может выкрикивать ответ до окончания вопроса учителя;  • перебивает, когда говорят другие, ему трудно дождаться своей очереди. Согласно статистике, с дислексией, дисграфией и т.д. в той или иной форме сталкивается каждый пятый житель планеты. Только в Москве 2,5 млн детей и взрослых испытывают трудности обучения, подвергаясь риску функциональной неграмотности и социальной изоляции. На сегодняшний день 58% детей имеют логопедические проблемы, при этом на одного педагога- психолога приходится 850 учащихся!
Ирина Ирина
  • 0
𝓛𝓸𝓿𝓮  Надюша 𝓛𝓸𝓿𝓮
  • 0
Надежда Яхина(Лыкова)
4 Oct 2019
что такое провялится?
  • 4
Людмила Мишина
4 Oct 2019
Это,действительно, так!
  • 3
Людмила Мишина
  • 1
Ирина Фатеева
4 Oct 2019
Посмотрите фильм "Звездочки на Земле"
  • 3
DELЬ FIN
5 Oct 2019
Выть хочется от безысходности . Никому нет дела до того , что это не вина ребёнка , а его беда .
🐣🐥Анютик 💝
5 Oct 2019
🐣🐥Анютик 💝 replied to Надежда
проявляется
  • 0
Михаил Крылов
5 Oct 2019
В тексте:"Дислексия - одна из распространенных проблем обучения детей, которая провялится специфическим расстройством чтения и письма."                                                                                                                                           Так вот  у автора "провялится" это и есть  "Дисграфия - сложности освоения письменной речи" !
  • 3
Ирина Фатеева
5 Oct 2019
https://www.kinopoisk.ru/film/280562/ фильм об этом классный.
  • 3
АЛИЯ РАМИЛОВНА
5 Oct 2019
не умеем грамотно писать, математичка нас отправляла на пмпк, на английский просто уже забили! НО МОЙ РЕБЕНОК НА СЛУХ ПОДБИРАЕТ МУЗЫКУ НЕ ЗНАЯ НОТНОЙ ГРАМОТЫ, ГОВОРИТ ЧТО ЗНАЕТ КАК ЗВУЧИТ ТА ИЛИ ИНАЯ КЛАВИША! РИСУЕТ, ЗАНИМАЯ ПЕРВЫЕ МЕСТА, А ЛЕПИТ ТАК, КАК НЕ УДАЕТСЯ МНОГИМ ВЗРОСЛЫМ! ТАКИЕ ДЕТИ ИМЕЮТ ИНТЕЛЛЕКТ НАМНОГО ВЫШЕ ЧЕМ У ДРУГИХ ДЕТЕЙ, ПРИРОДА ПОЗАБОТИЛАСЬ О НИХ-ЗАБРАВ ОДНО, ОНА ПОДАРИЛА ИМ ДРУГОЕ-ТВОРЧЕСТВО В РАЗНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ! В КОНЦЕ КОНЦОВ БЕЗ ШКОЛЬНОГО АТТЕСТАТА ЖИВУТ ПРЕСПОКОЙНО И НАХОДЯТ СЕБЕ ЗАНЯТИЕ ПО ДУШЕ! ТОМ КРУЗ, КСТАТИ, ЖУТКИЙ ДИСЛЕКСИК! А ВЕДЬ ЗНАМЕНИТЫЙ АКТЕР, КАК И КИРА НАЙТЛИ!!!!
Игнат Арсеньев
6 Oct 2019
Выглядишь супер!
  • 0
нюма juw
11 Oct 2019
      Школа, чего о ней бы не говорили, несёт функцию адаптировать ребёнка  социально. Нет не нужных дисциплин! Всё между собой связано. В возрасте школьника нет понимания, того, что в жизни может понадобится и любая учебная движуха не воспринимается всерьёз. Я о себе рассказываю. Наверное, у меня тоже были какие-то способности, может это писать без грамматических ошибок. Но задачи я так и не научился решать. Ни в школе, ни после. Перед пед. коллективом стоит проблема: как впихнуть эту уйму знаний в головы, некоторые ещё не готовые к ним. Сегодня ещё, допустим, рано; а завтра уже будет поздно. У меня были одноклассники, читающие в восьмом классе по слогам, в слове "ещё", делающих четыре ошибки. Жизнь их сложилась по разному. Я же, спустя какое-то время, после школы, весьма ощутил эти провалы. Кое что нагнал, а многое так и осталось нераскрытым.  Я понимаю, про необычных ребятишек, с каким - либо талантом, но разговор не об этом. Школа создаёт, или должна создать гармонично развитую личность, способную к адаптации в максимальном числе ситуаций. Это и семья, и трудовой коллектив, и армейское подразделение, и соседи по бараку на зоне .( так тоже бывает).   Выживет тот, кто сможет влиться в коллектив. Выживут близкие этого человека. Маленькому человеку очень тяжело. Ему надо всячески помогать, начиная с подготовительной группы детского сада. Спасибо, что прочитали.
Log in or sign up to add a comment