Ассоциация родителей и детей с дислексией

Ассоциация родителей и детей с дислексией

Public organization, Moscow, Russia
Дорогие родители! В преддверии II Международной Недели осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении наша Ассоциация предлагает учащимся 2, 3 и 4 классов написать Логодиктант. Выбранные для диктантов тексты не случайны – они подобраны известными специалистами в области преодоления трудностей в обучении: доктором психологических наук Т.В. Ахутиной и кандидатом педагогических наук О.Б. Иншаковой. Логодиктант – отличная и простая возможность в игровой форме проверить вашего ребенка д
Мария Пиотровская рассказала о том, как занимается с дочерью Ксенией: Мало кто из детей сейчас читает. И моя дочь – не исключение. С дислексией вообще приключение – прочитать Булгакова и Гумилева. Опытным путем я нашла способ заниматься с Ксенией и помогать ей все запоминать. Главное, что ей интересно, – тогда и программа быстро усваивается. Возможно, кому-то из вас мой способ пригодится. Мы разбираем эпоху писателя – кто был у власти, что основное происходило в это время в стране и за ее пред
«Нейропсихологическая диагностика: введение» 25 Сентября, 17:00 | Открытый вебинар Первый вебинар в серии, посвященной нейропсихологической диагностике в детском возрасте. Кандидат психологических наук, ученица Т.В.Ахутиной, Антонина Романова расскажет о принципах применения нейропсихологического знания на практике. Что такое синдромный подход? Как нейропсихолог анализирует трудности в обучении? Что нужно знать о трех блоках мозга и их роли в обеспечении психических процессов. Автор познакомит
ВНИМАНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ! Мы ищем школы в Москве и Санкт-Петербурге, которые могут принять два исследовательских проекта. Ассоциация поддерживает научные исследования дислексии в России. Нам нужны школы, которые могут предоставить площадку на несколько дней. В Петербурге – проект Елены Григоренко, доктора психологических наук, руководителя лаборатории междисциплинарных исследований развития человека в СПбГУ. Лаборатория апробирует скрининг-методику диагностики школьных трудностей. В Москве – п
Дети должны играть! Игра для детей – это не просто развлечение: в игре дети познают мир, развиваются физически и интеллектуально. Только играя ребенок может научится чему-то новому. Обучение грамоте не исключение из этого правила. Чтение и письмо сложный навык, требующий на начальном этапе освоения многократного повторения, выполнения большого количества однотипных, утомительных действий. Игра – единственный способ превратить скучные занятия в веселый и занимательный процесс овладения новым умен
Благодарим Новая Газета
 и лично Ирину Лукьянову за материал!
О дислексии в России специалисты говорят меньше, чем о дисграфии. Это факт. А почему? Часть 2. Мы обещали рассказать, почему термин «дислексия» не используют в России как общее название трудностей с письмом и чтением. Привели пример английского, где эти расстройства обычно сочетаются. А что у нас? Вспомните детство. Кто считался двоечником по русскому? Не тот, кто медленно читал, а тот, у кого в тетради было много ошибок. По-русски сложнее писать, чем читать. Наш язык фонетически прозрачен,
Так уж сложилось, что грамоте теперь учит не школа, а мамы, бабушки, воспитатели, логопеды или платные кружки по подготовке к школе. "Первоклашка должен пойти в школу читающим, ведь там и без того так сложно!" – считают родители и пытаются сориентироваться в большом количестве методик, пособий, курсов. Как выбрать правильный метод обучения? Чем отличается глобальное чтение от полуглобального или слогового? Какой учебник выбрать? Когда начинать учить читать? Попробуем разобраться в тонкостях,
10 сентября 2020 Российская ассоциация дислексии, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, кафедра логопедии Московского педагогического государственного университета и кафедра логопедии Института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета провели Международную научно-практическую конференцию «PROчтение: дислексия в 21 веке» в дистанционном формате. В ней приняли участие научные работники, руководители и преподаватели вузов, учител
Что делать, если в школе нет логопеда? Елена Ушакова расскажет об опыте организации широкого спектра психолого-педагогической помощи в московском городском психолого-педагогическом центре на нашем бесплатном вебинаре «ГППЦ как ресурс помощи московским семьям». Родители и специалисты смогут узнать о диагностике, которую проводят в Центре, психологической реабилитации и логопедической помощи детям с трудностями в обучении и особенностями в развитии. Елена Викторовна расскажет о коррекционных прогр
Show more
About page
Дислексия — одна из распространенных проблем обучения детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения и письма Это блог о детском развитии, трудностях обучения и деятельности Ассоциации Наши цели: ✅ Развитие психолого-педагогической базы ✅ Законодательные инициативы ✅ Поддержка научно-исследовательской базы ✅ Онлайн и оффлайн просвещение ✅ Частная помощь семьям Обмен опытом
Phone number:
+7 (985) 211-82-04
Address:
ул. Удальцова, дом 81