Освещение ярче — продажи выше. Фокус? Не думаем!
Акцентное освещение — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, который сегодня активно применяется при оформлении магазинов, торговых центров, автомобильных салонов и других торговых точек.
Акцентные светильники позволяют управлять поведением покупателя, его маршрутом по торговым площадям, акцентировать внимание клиента: направленный светильник освещает определенные товары, и именно эти объекты становятся для покупателя более заметными и привлекательными.
Эту особенность акцентного света можно использовать по-разному:
1) сделать акцентную подсветку товара, который только недавно вышел на рынок и мнение покупателей о нем еще не сформировалось. Светильники акцентного освещения выделят объект среди группы других товаров и в подсознании потенциальных покупателей такой товар будет выглядеть более привлекательно, а позитивное ожидание покупателя — половина успеха новинки на рынке;
2) использовать направленный свет для выделения товара, который не пользуется у покупателей популярностью. Среди любого ассортиментного ряда всегда найдется несколько товаров, которые покупатели обходят стороной. Направленный светодиодный светильник позволит не только выделить конкретный товар из общей массы, но и подчеркнуть какие-то его достоинства;
3) с помощью светильников направленного освещения можно легко сформировать «покупательский трек», тот маршрут по территории магазина, торгового центра, по которому будет двигаться большинство покупателей. Установите светильники акцентного освещения таким образом, чтобы маршрут покупателей пролегал не только мимо основной группы товаров, но и различных аксессуаров, мелочей (в автосалоне — мимо автомобильных аксессуаров, в модном бутике — мимо бижутерии, сумочек и так далее), и вскоре заметите, что сумма среднего чека покупателя значительно выросла.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев