Проектируя дизайн такого пространства, специалисты стараются создать атмосферу, которая позволит провести покупателю как можно больше времени в магазине. Спокойно побродить среди полок, рассмотреть состав, тщательно протестировать понравившуюся продукцию.
Учтите, что одна из главных характеристик – качественная цветопередача. Высокий индекс(RA>90) необходим, чтобы выбрать правильный оттенок и цвет косметики. Важен он и в зонах, где проводятся мастер-классы по профессиональному макияжу.
Обратите внимание, света должно быть достаточно, для того, чтобы покупатель мог прочитать состав и информацию на этикетке.
Если есть застекленные витрины, то светильники необходимо располагать таким образом, чтобы они не отражались в зеркальных и глянцевых поверхностях и не создавали ослепляющих бликов.
Помните, что магазины косметики обычно отличаются изысканным интерьером, в котором свет должен выполнять, в том числе, декоративную функцию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев