-Яркость и насыщенность (высокая цветопередача). Чем светлее одежда в витрине, тем освещение должно быть менее интенсивным. Иначе белые платья и рубашки могут потеряться при ослепительно ярком свете. При недостаточном освещении темная одежда будет выглядеть непрезентабельно.
- Цветовая температура. Её выбор будет зависеть от того товара, который размещен на витрине - кожгалантерея, одежда, обувь или меховые изделия.
-Световые акценты. Именно они помогают привлечь покупателя и сфокусировать его внимание на определенных товарах, выделить и подчеркнуть нужную информацию. А правильно подобранный контраст света и тени поможет улучшить визуальное восприятие.
-Динамические витрины. Благодаря светильникам, которые могут менять свет, яркость, цветовую температуру и ритм можно добавить динамики и создать индивидуальный световой сценарий.
-Местоположение витрины. Если она фасадная и выходит на улицу, то обязательно стоит принять во внимание естественное освещение. Если же витрина - внутренняя, то стоит учесть уровень освещенности торгового холла и витрин конкурентов, чтобы не потеряться на их фоне
-Сезонность витрины и смена коллекций. Товар и дизайн меняются. Добавляется праздничный или тематический декор. А значит, советуем применять трековые светильники, которые могут вращаться, сдвигаться и менять направление света, в зависимости от композиции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев