Поговорим о примерочных в магазинах. Ведь именно там принимаются решение о покупке. А значит, надо максимально продумать дизайн и свет в комнатах для переодевания.
Следует учесть, что мы живем в век цифровых технологий. Люди в примерочных теперь часто делают фото, отправляют его близким или хотят посмотреть на себя со стороны. Поэтому:
-лучше сделать примерочные светлыми, просторными и оригинальными. Ведь порой фото попадают в интернет. Это может стать дополнительной рекламой или антирекламой магазину.
- освещать такие пространства следует в спокойных нейтральных сценариях. Оставьте театральные эффекты для торгового зала. В примерочной важно максимально выгодно передать стиль, фасон и цвет одежды.
-свет здесь располагается близко к человеку. Поэтому главными становятся такие показатели как индекс цветопередачи и пульсация. Иначе вещи покажутся тусклыми, а высокий пульсирующий индекс будет бить по глазам.
-используйте светильники, которые дают теплый рассеянный свет. Он льстит покупателю, нивелируя недостатки. Клиентам должны нравиться не только сами вещи, но и то, как они в них выглядят.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев