Популярным трендом становится кастомизация светильников. Это доработка товара для конкретного покупателя. В отличие от персонализации, когда продукт изначально делают на заказ, кастомизация более удобный процесс для производителя. Ведь здесь серийный продукт адаптируют под конкретный заказ. Производители используют специальные световые фильтры, которые применимы для отдельных категорий товара. Например, для хлеба- светильники со спектром желтого и красного цветов. Для свежей зелени- зеленые и синие спектры. Такой прием работает и с одеждой. Есть приборы, которые помогут подчеркнуть белизну рубашек и платьев. Кастомизация помогает создать у покупателя ощущение сопричастности. И это в последнее время немаловажно.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев