Что толку на одном месте сидеть?
- Очень хотим, - вмешался Вестгар. – Мы, старшие, даже больше, чем ты. Но как быть с детьми – ты о них подумал? В дороге нас ждут смертельные опасности. Пускаться в путь с малышней – это безумия. Детский риск.
- Но Терем Заветный с нами, - Ядвига вступила в полемику. – Он не даст нас в обиду.
- Ты тоже хочешь плыть по реке? – удивился муж её, остепенившийся витязь Корней Лютый.
- Да, по реке, к тем таинственным лесам, что открываются за её поворотами.
Число сторонников идеи Синбада росло и множилось.
Примкнула Лукерья. Она не вмешивалась в споры, но напомнила всем, как плакали дети, забившись под кровати, когда перемещался Заветный Терем на этот остров по воздуху.
Примкнул Тимур. Он налетался досыта – в ступе, на метле – а теперь считал, что нет ничего приятнее плавания по воде.
А Синбад-Мореход так убедительно рассказывал об увлекательном путешествии на плоту – когда ты сидишь, а мимо плывут удивительные берега...
Его поддержала Жасмин, с детства сопровождавшая отца, во всех его путешествиях.
И все равно, если бы не Тимур, судьба плавания на плоту была под большим вопросом. В разгар споров печенег решительно подошел к камину и сказал:
- Заветный Терем, сделай нам плот, о котором рассказывает отец Жасмин.
Имя Жасмин, многие уже заметили, был для камина (или кто там исполняет желания?) вроде убедительного пароля. Огонь немедленно вспыхнул, а Болтун скворцом выпорхнул в окно. Тут же вернулся и завопил:
- Ррразрррази ррразом гррром! Накаррркали!
Все выбежали из Терема и прямиком через частокол к берегу, где на песке волшебною силой возник плот – широкий, длинный, удобный. С бортами по краям, чтобы расшалившиеся детки в воду не падали. С палубой, чтобы ступни на бревнах не ломать.
Вопрос был решен.
После обращения Вестгара к камину на плот переместились Терем Заветный и избушка Ядвиги на курьих ножках, ставшая детской забавой.
Прошка по просьбе Синбада забрался на крышу и к коньку приторочил флажок.
- Так положено! – заявил Мореход.
Почувствовав себя снова при деле, он назвался капитаном, которого должны слушаться все. Никто и не возражал. Лишь Болтун проворчал: «Узурррпаторрр!» Тогда перс назначил ворона своим помощником:
- Ты будешь мсаад каптн.
- Тррри хрррена! Я зарррублюсь стрррогим боцманом – смотррреть за порррядком на корррабле!
- Хорошо, будешь бутсуаном, - согласился перс.
Наступил торжественный момент, когда плот и все, что на нем разместилось, влекомый неведомой силой, скрипнул песком и сдвинулся в воду.
- Ура! – закричали его обитатели.
- Уррра! – закричал его боцман.
А плот, деловито рассекая воду, отправился вверх по течению – прямиком к селению черноногих. Лес был рядом. Картины его постоянно менялись, и это привлекало детвору – они часами стояли у борта и таращились в чащи. Там таились опасности: хищники и смертоносные твари. И как хорошо было засыпать в уютной спаленке в полной безопасности, когда рядом нависает страшный лес, кишащий прожорливыми чудовищами. Мудр был перс, уговоривший всех путешествовать на плоту…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев