Сразу четыре нижегородских бренда стали лауреатами всероссийского конкурса «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Среди победителей — производители кофе, молочной продукции, джина и деревянных игрушек. Нижегородская область вошла в число лидеров по поддержке собственных брендов.
Губернатор Глеб Никитин подчеркнул: «Наш регион представил 857 брендов. Каждый из них — уникален. Поздравляю победителей и благодарю организаторов за возможность показать стране качество нижегородской продукции».
Главная победа — бренд Coolbrew из Нижнего Новгорода, который получил награду в ключевой номинации «Продукты питания». В числе лауреатов также — Ulanik (деревянные игрушки, Вознесенское), Северная долина (молочная продукция) и Grey Shine (джин).
Для жителей районов это важный результат — он открывает новые возможности для местных производителей и поднимает узнаваемость локальных товаров по всей стране. А благодаря конкурсу лучшие из них получат поддержку на маркетплейсах, в торговых сетях и выходе на экспорт.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев