https://print-prime.ru/novosti/32464-posle-karantina-na-kakie-offery-i-vertikali-lit-etim-letom-nado-znat.html До полной победы над пандемией еще далеко, но арбитражники могут не волноваться: с правильным оффером и сейчас можно отлично заработать!
Рассказываем, какие офферы и вертикали сейчас на пике, а от каких (по крайней мере, пока) лучше держаться подальше.Самые “горячие” вертикалиФинансы Эта вертикаль сейчас — золотая жила для арбитражников, что неудивительно. Трудно найти страну, экономика которой не пострадала бы от самоизоляции: ограничения больно ударили по малому бизнесу, и множество людей потеряли как минимум часть своих доходов.Креативы: должны быть нацелены на людей, которые ищут “легких денег” и быстрых способов заработать.Офферы: трейдинг, кредиты, крипта.iGaming Летом особенно хочется а) зарабатывать, ничего не делая, и б) развлекаться. Какая же вертикаль подходит под эти условия? iGaming, конечно!Креативы: расскажите о том, как обыграть казино (aka “секреты казино”), и упомяните огромные бонусы.Офферы: покер, казино.СвипстейкиСвипстейки всегда популярны. Но сейчас даже больше, чем обычно. Ведь чем меньше у пользователей денег, тем больше мотивации попытать счастья.Креативы: срочность + специальные предложения + квизы, несложные игры, рулеткиОфферы: телефоны, подарочные карты, одежда, продукты.Читайте подробнее о том, как заработать на свипстейках!Страхование жизниС приходом коронавируса люди определенно стали больше беспокоиться о своем здоровье. А также о гигантских счетах из больниц, которые им в случае чего предъявят. Вот почему с самого начала пандемии все офферы, связанные с медицинским страхованием, приносят отличные результаты. А слухи о “второй волне” в этом только помогают.Креативы: сделайте акцент на заботе о здоровье, снижении рисков и финансовой защите близких людей.Офферы: страхование здоровья и жизни, семейное страхование и страхование жилья.НутраСамоизоляция почти всем подарила лишние килограммы: спортзалы-то были закрыты. А тут внезапно пляжный сезон...Так что диеты и похудалки актуальны как никогда.Креативы: безопасная потеря веса, органические ингредиенты, и побольше чисел — сколько килограммов в какие сроки можно сбросить.Офферы: диеты, усилители иммунитета, кето-диеты.Будьте осторожны с упоминанием коронавируса в своей рекламе. Обязательно ознакомьтесь с правилами.ДейтингВыражение “социальная дистанция” уже звучит как ругательство: все соскучились по общению. Так что Дейтинг сейчас на пике популярности.Но не забудьте проверить, снят ли карантин в стране, на которую вы запускаете кампанию!Креативы: люди, жаждущие общения, легкие знакомства, одинокие девушки.Офферы: сервисы для знакомств, чаты, click2call.О конвертящих креативах для Дейтинг-кампаний вы можете узнать, посмотрев наш вебинарБытовая техника + садоводствоЛетняя классика. Прибавьте к этому несколько месяцев вынужденного домашнего ареста, и станут понятны масштабы популярности этой вертикали: люди стремятся обустроить свои дома, упростить быт и насладиться теплыми деньками.Креативы: “защити свой дом”, “сделай сам”, советы по садоводству.Офферы: средства против садовых вредителей, удобрения, системы полива, техника для уборки.Поставьте на паузуА теперь о вертикалях, от которых сейчас стоит держаться подальше.ГеймингЗа месяцы вынужденного одиночества люди успели наиграться и сейчас при первой возможности стараются сбежать на свежий воздух. Игры стремительно теряют свои позиции; многие крупные релизы отложены до осени. Поэтому выбирайте офферы с осторожностью: мобильные игры — да, десктопные — подумайте трижды.Спорт и беттингХотя спорт постепенно возвращается, матчи без болельщиков не привлекают особого внимания. К тому же большинство значимых спортивных событий отложили до следующего года. Так что вертикали, связанные со спортом, всё ещё далеки от былой славы.Ситуация меняется: мы видим, что некоторые спортивные кампании показывают отличные результаты, но это ни в коем случае не массовая тенденция.Кино и стримингКино было востребовано в период карантина, но сейчас его время прошло. У стриминговых сервисов наступает традиционный летний спад, который закончится с наступлением осени.Тренды этого лета (по версии наших экспертов и аналитиков)Возвращение к нормальной жизни. Рынок выходит из режима “чрезвычайного положения” и медленно возвращается к привычном показателям.Объем трафика может снизиться. Впрочем, ничего необычного: просто пользователи стремятся как можно больше времени проводить вне дома.Временный спад eCommerce из-за возвращения офлайн-бизнеса на свои позиции. С одной стороны, люди за время карантина привыкли покупать онлайн. С другой — соскучились по возможности потрогать и примерить товары перед покупкой. Так что сейчас на стороне офлайн-магазинов, можно сказать, эффект новизны. К тому же падение доходов может заставить покупателей тратить деньги более осознанно.Лучшие GEOДейтинг: США (US), Германия (DE), Филиппины (PH), Великобритания (GB), Япония (JP), Франция (FR), Испания (ES).Нутра: США (US), Бразилия (BR), Таиланд (TH), Индия (IN), Филиппины (PH).Финансы: Великобритания (GB), ЮАР (ZA), Австралия (AU), Испания (ES), Италия (IT).Страхование жизни: США (US), Великобритания (GB).Свипстейки: США (US), Франция (FR), Германия (DE), ЮАР (ZA), Таиланд (TH), Италия (IT), Индонезия (ID), Малайзия (MY), Мьянма (MM).Наш выбор: попробуйте эти офферыБлагодарим команду Zeydoo за помощь в поиске лучших офферов!Появились вопросы? Задайте их в нашем Telegram-чате!Зарабатывайте с PropellerAds
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев