Директ разделил управление рекламой для десктопов и мобильных - «Надо знать» https://print-prime.ru/novosti/31251-yandeksdirekt-razdelil-upravlenie-reklamoy-dlya-desktopov-i-mobilnyh-nado-znat.html Сегодня Яндекс объявил, что теперь рекламодатели могут раздельно управлять ставками в Яндекс.Директе для десктопов и мобильных устройств. Такое разделение поможет рекламодателям разбивать рекламу по типам устройств, что должно упростить прицельную работу с разными аудиториями с помощью отдельных креативов. При этом рекламные кампании можно настраивать также по операционной системе — Android или iOS.Для того, чтобы, например, показывать рекламу только на смартфонах, нужно понизить ставки для десктопов на 100%, а для мобильных, наоборот, добавить корректировку минус 100%. До этого раздельная закупка рекламы была доступна только в медийных кампаниях.ВК копирует у Facebook даже рекламные инструменты?Яндекс приводит в пример эксперимент компании Tele2, которая смогла без повышения бюджета увеличить количество транзакций на 64%.В большей степени добиться таких успехов помог акцент на мобильных устройствах, доля которых в общем объеме трафика непрерывно растет. Как сообщается, возможность разделения кампаний по типу устройств также в ближайшее время появится в Директ Коммандере.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев