Лучше через 60000т,хотя официалы говорят,что через 90000,но я лично против,можно таких бед натворить(но это мое мнение).Ремень Гура можно подтянуть,тянется старым дедовским способом,открутил болт,монтажечкой натянул и болт затянул.Если не поможет то лучше поменять.
Я когда Сонату новую с салона брал,то у официалов мне его лили,снимаешь заливную пробку,а она черная вся и после 2 т пробега чернело,когда сказал,можно ли перейти на Мобил,сказали,что снимут с гарантии.А так с кем у них контракт,такое и льют.Все мои друзья и товарищи перешли на Мобил,после зимнего эксперимента.Набрали мы всяко-разно масла,налили в одноразовые стаканы и на мороз -24,на утро Шелл стало мутным,как холодная чайная заварка и тягучим,а Мобил как был так и остался.Так вот и решил я и сотоварищи какое масло лучше.Но это для меня и мнение свое я не навязываю никому и это только,Вам,решать.А ремешок поменяйте пожалуй,стоит то он всего ничего.
Обязательно,смешивать не рекомендуют.При сливе масла оно не полностью с движка сливается,200-300гр остается.Я когда своего Тайсона покупал,то у деда спросил,какое он лил? Он сказал,что не знает,типа внук менял.Я промывал Лавром 15 минуткой,промывочным Лукойлом не советую,оно вообще минеральное.А так купили пузырек,залили прям в старое масло,погоняли и слили,Потом заливаете новое и вперед.
Татьяна,я,кажется,нашел причину стука в двигателе,но пока сам не попробую,ничего писать и говорить не буду,не хочу прослыть сами понимаете кем.Вы,надеюсь еще не тратите время и деньги на бесполезную езду по сервисам?
Пока ничего не делал,вчера ночью только с Белоруссии приехал,а 19 на работу на 15 дней в Москву,так что времени пока нет.Если хотите могу рассказать эпопею моей борьбы с этим недугом.
Два раза менял ремни с роликами,менял цепь с гидронатяжителем,помпу,ролик кондиционера,разбирали впускной коллектор,там могут открутиться гайки,проверяли давление масла,зазоры клапанов(оказалось два прослаблены),но шайб таких нет даже на заказ,регулировать не берется никто,ни в Туле,ни в Москве,снимали и промывали клапан регулировки фаз,пробовали ставить с другой машины датчик детонации,снимали все навесные ремни,чтобы исключить все навесное оборудование.Эффекта ноль,сейчас стук даже на горячую и не проходит.Но есть у меня одна мысль,хочу попробовать.Получится скажу,а нет значит будем дальше искать.Я в этом деле упертый.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35
большое спасибо за консультацию!!!
а ремень грм через сколько нужно менять.и ремень гура свистит,что с ним делать?
Лучше через 60000т,хотя официалы говорят,что через 90000,но я лично против,можно таких бед натворить(но это мое мнение).Ремень Гура можно подтянуть,тянется старым дедовским способом,открутил болт,монтажечкой натянул и болт затянул.Если не поможет то лучше поменять.
уже подтягивали.он то свистит,то нет.а про масло шел хеликс что скажете?старый хозяин его заливал.
Я когда Сонату новую с салона брал,то у официалов мне его лили,снимаешь заливную пробку,а она черная вся и после 2 т пробега чернело,когда сказал,можно ли перейти на Мобил,сказали,что снимут с гарантии.А так с кем у них контракт,такое и льют.Все мои друзья и товарищи перешли на Мобил,после зимнего эксперимента.Набрали мы всяко-разно масла,налили в одноразовые стаканы и на мороз -24,на утро Шелл стало мутным,как холодная чайная заварка и тягучим,а Мобил как был так и остался.Так вот и решил я и сотоварищи какое масло лучше.Но это для меня и мнение свое я не навязываю никому и это только,Вам,решать.А ремешок поменяйте пожалуй,стоит то он всего ничего.
а прежде чем поменять масло на другое нужно промывочным маслом погонять?
Обязательно,смешивать не рекомендуют.При сливе масла оно не полностью с движка сливается,200-300гр остается.Я когда своего Тайсона покупал,то у деда спросил,какое он лил? Он сказал,что не знает,типа внук менял.Я промывал Лавром 15 минуткой,промывочным Лукойлом не советую,оно вообще минеральное.А так купили пузырек,залили прям в старое масло,погоняли и слили,Потом заливаете новое и вперед.
а сколько гонять?
5 минут,я ошибся выше,написал 15 вместо пяти,просто писать быстро не могу.
большое спасибо!
Всегда буду рад помочь.Ну,как говорится:"Ни гвоздя ни жезла". И удачи на дорогах.Берегите себя.
спасибо!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КАКОЙ СТАВИТЕ?
Да я по разному,есть оригинал-беру оригинал,нет-значит другой.разницы вообще никакой.Я лично не замечаю.
Татьяна,я,кажется,нашел причину стука в двигателе,но пока сам не попробую,ничего писать и говорить не буду,не хочу прослыть сами понимаете кем.Вы,надеюсь еще не тратите время и деньги на бесполезную езду по сервисам?
нет,не тратим.так в чём же причина?
Пока ничего не делал,вчера ночью только с Белоруссии приехал,а 19 на работу на 15 дней в Москву,так что времени пока нет.Если хотите могу рассказать эпопею моей борьбы с этим недугом.
расскажите.
Два раза менял ремни с роликами,менял цепь с гидронатяжителем,помпу,ролик кондиционера,разбирали впускной коллектор,там могут открутиться гайки,проверяли давление масла,зазоры клапанов(оказалось два прослаблены),но шайб таких нет даже на заказ,регулировать не берется никто,ни в Туле,ни в Москве,снимали и промывали клапан регулировки фаз,пробовали ставить с другой машины датчик детонации,снимали все навесные ремни,чтобы исключить все навесное оборудование.Эффекта ноль,сейчас стук даже на горячую и не проходит.Но есть у меня одна мысль,хочу попробовать.Получится скажу,а нет значит будем дальше искать.Я в этом деле упертый.
здравствуйте!а подшипники какие лучше ставить на ступицу оригинал или нет?