Предыдущая публикация
Анимация сложной последовательности боевых действий в Maya
Animating a complex fight action sequence in Maya
thegnomonworkshop
На этом продвинутом семинаре по анимации Питер Данг рассказывает о своем процессе анимации нескольких персонажей с помощью движущихся камер и подробно описывает, как анимировать удар телом! От планирования и съемки референсов до сплайн-блокировки (сплокирования!), создания прямой анимации, создания физических взаимодействий нескольких...
Читать далее
Подробнее на https://eground.org/threads/animacija-slozhnoj-posledovatelnosti-boevyx-dejstvij-v-maya-the-gnomon-workshop-2024.113046/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев