номер. А921НЕ) на остановке «улица Пичугина». Съезжая с Некрасовского моста увидела, что проезд в сторону КГУ закрыт и спросила у кондуктора, на какой остановке ей лучше выйти, если ей нужна остановка «Библиотека Маяковского». Кондуктор повернулась и говорит: «Какая еще библиотека?Проезд закрыт». И отвернулась. Мама спросила еще раз. Кондуктор, не поворачиваясь, сказала: «В интернете все написано». И замолчала. С задней площадки так же поступали вопросы, куда сейчас едет автобус? На что кондуктор их полностью игнорировала, отвернувшись от пассажиров. Я была свидетелем этой сцены, находясь в шоке от увиденного. Ведь кондуктор могла просто сказать в двух словах, например: «Дорога перекрыта, следующая остановка такая-то». Вчера вечером улица перекрыта еще не была. Пассажиры не обязаны мониторить интернет и самостоятельно прокладывать маршруты (особенно пенсионеры), так как работы у нас в городе ведутся постоянно. До каких пор жители города Кургана будут терпеть хамство в автобусах?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 95
Есть рабочие места ,где работаешь без людей ,вот там и выноси свои отрицательные эмоции.
Заменить автоматом ,к чему и приходим .
Заменить таких можно )
Хамство ,грубость …плохо .
Заряжать себя нужно положительной энергией .
ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ
Катeгории: (A,A1,B,B1,C,C1,BE,CE,C1E,M)
Пoлная oплата пoсле изгoтовления
Услуги:
Oбращайтесь по данным контактам:
WhatsApp:
+79010830740
Telegram:
@Sergei_GIBDD