Предыдущая публикация
Директ
Уделите особое внимание подбору ключевых фраз:
- Не гонитесь за популярными запросами. Особенно на старте рекламной кампании старайтесь включать в неё низкочастотные запросы.
- Сужайте тематику, используйте более «целевые» запросы.
- Следите за тем, чтобы запросы были коммерческими – со словами «купить», «цена», «заказать».
- Чтобы контролировать объем и качество получаемого трафика, пользуйтесь поисковыми операторами Яндекс Директа.
#sbstudio #sbконтекстнаяреклама #colary #сбстудия #яндексдирект #яндексдиректнастройка #яндексдиректцены #яндексдиректцена #яндексдиректсайт #яндексдиректстоимость #контекстяндекс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев