Съёмочная группа к тому времени уже сильно устала, и начался полный разброд. Актёры ввязывались в пьяные конфликты и драки.
В конце концов кто-то украл из гримёрной актёрские костюмы и крупные наручные часы товарища Сухова — гордость режиссёра Владимира Мотыля. Съёмка важных сцен оказалась на грани срыва.
Мотыль обратился в милицию. Оперативники прочесали близлежащие притоны, но выйти на след воров, укравших реквизит, не смогли. В итоге кто-то посоветовал режиссёру обратиться к местным «блатным», которые могли бы уладить проблемы съёмочной группы.
Один из дагестанцев познакомил Мотыля с местным криминальным авторитетом по имени Али, который в те годы был смотрящим по Махачкале от уголовного мира. Али провёл несколько лет в заключении и находился в колонии на особом положении среди воров.
На встрече с Мотылем Али выслушал всю историю и сказал, что в его силах вернуть украденное и даже, по возможности, наказать виновных.
Однако в криминальной среде было принято за всё платить. Чтобы не быть обязанным, режиссёр предложил Али деньги. О какой сумме шла речь — неизвестно. Зато достоверно известно, что на предложение Али рассмеялся и сказал, что деньги его не интересуют.
«Ну, давай тебя в кино снимем», — предложил Мотыль фразу, которая в некотором роде сделала смотрящего знаменитым.
Али сразу согласился. Специально для него придумали короткую эпизодическую роль. Уже к вечеру того же дня несколько парней принесли на базу съёмочной группы всё украденное. Мотыль сдержал своё слово: Али появился в фильме в эпизоде — в роли одного из бандитов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11