С самого
утра к нам в гости заехала тётенька на Мазде Демио. Нужно было поменять
клеммы аккумулятора, поскольку родные были из рубрики "весь покрытый
зеленью, абсолютно весь...". С помощью адского орудия пыток, которым
пользовался, наверное, ещё наш вождь, я обжал новые лепестки, а к ним
прикрутил клеммы. Эта процедура нужна была для более
точного диагноза на предмет "плохо заводится". Оказалось всё банально
просто и неинтересно - сдохла втягивающая на стартере.
Максу
сегодня досталась Camry в кузове ACV40, а соответственно с двигателем
2AZ-FE. Короче говоря, мотор троил. Макс его немного препарировал и
извлёк из него толкатель клапана. Путём хитрейших манипуляций стакан был
доработан до нужного размера и помещён обратно, откуда его взяли.
Двигатель стал работать, как будто он не AZ, а ZZ. Перевожу с русского
на понятный: грохочет как стиральная машинка "Чайка" на отжиме, но не
троит.
Стасу тоже сегодня попался экземплярчик на весь день. Это
CR-V с левым рулём. У автомобиля напрочь отсутствует ходовка, а по сему
случаю её нужно туда внедрить. Сайлентблоки погибли ещё, наверное, до
первой мировой войны. Так что во времена Наполеона живыми их никто уже
не видел. И не менял...
Ну а дальше вообще кОра! Дэн у нас взялся
регулировать клапана на Honda Saber, про который я недавно что-то там
писал. После снятия декоративной крышки с двигателя, Дэн увидел там...
дохлую мышь :) То есть я представляю себе этот сценарий таким:
несчастное животное ползло по головке двигателя, а вот эти бл@дские не
отрегулированные клапана так давили на её психику, что в конечном итоге
мышь так и не смогла завершить свой путь. Хотя целенаправленно полезла
их регулировать... Тут и сказочке конец.
Приезжал к нам в гости
Влад, у которого на Санни слетели настройки ДПДЗ. Оно так иногда
происходит, если возникают какие-то проблемы с питанием. В данном случае
разряжался аккумулятор, хотя генератор работает весьма прилично. Короче
говоря, ткнули сканер, обучили дроссель.
Снова Sorento, правда с
совсем безобидным глюком - из обходчика выскочил разъём и перестал
работать запуск мотора с брелока. Ничего интересного, в общем.
Хонда
Аккорд - диагностика компьютерная, но в первую очередь - поиск
источника вибраций. Оказалось, что на моторе сдохла задняя подушка, о
чём Макс предположил ещё находясь в другом боксе :)
Вот на такой позитивной ноте на сегодня, пожалуй и закончим. Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев