444 г.х сказал:
” فأئمتنا كسفيان الثوري ومالك وسفيان بن عيينة وحماد بن سلمة وحماد بن زيد وعبد الله بن المبارك وفضيل بن عياض وأحمد بن حنبل وإسحاق بن إبراهيم الحنظلي متفقــــــــــــون على أن الله سبحانه بذاتــــــه فوق العرش وان علمه بكل مكان وانه يرى يوم القيامة بالأبصار فوق العرش وأنه ينزل إلى سماء الدنيا وأنه يغضب ويرضى ويتكلم بما شاء فمن خالف شيئا من ذلك فهو منهم بريء وهم منه براء
«Наши Имамы, такие как: Суфьян ас-Саури, Малик, Суфьян ибн ‘Уейна, Хаммад ибн Сулейман, Хаммад ибн Зайд, АбдуЛлах ибн Мубарак, Фудель ибн ‘Ияд, Ахмад ибн Ханбаль, Исхак ибн Рахауейх, были единогласны в том, что Аллах Сущностью Своей над Троном и что Знание Его повсюду, что Он будет видим в судный день глазами над Троном, что Он снисходит на ближайшее небо как пожелает, что Он гневается, радуется, говорит, как пожелает. Тот же, кто противоречит чему-то из сказанного, тот к ним не имеет никакого отношения и они к нему не причастны».
(Имам аз-Захаби в «Китаб аль-‘Арш», 2/352-353, и «ас-Сияр», 17/656, а также в «аль-‘Улув»)
И этого имама разве ваххабитом вы назовете?
Или же скажите вы, кулиева перевод он начитался?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев